Всего были реконструированы 124 метра пути и заменены три стрелочных перевода. Снятие и укладка путевой решетки, замена рельсошпального полотна проводились специалистами привлеченной подрядной организации с непосредственным участием работников и спецтехники автотранспортного и железнодорожного цеха. Выполненные работы позволят увеличить среднюю продолжительность использования ж/д полотна.
Дмитрий Каташев, советник директора ЧЭРЗ:
«Железнодорожная инфраструктура – стратегически важный для завода ресурс. По ж/д путям на производство подаются электровозы, здесь же транспортный цех производит маневры. Проведенный капитальный ремонт, особенно в условиях подготовки предприятия к работе в зимних условиях, позволит исключить риски сходов подвижного состава и поможет обеспечить бесперебойную работу предприятия, как один из этапов единого ремонтно-восстановительного цикла».
Ранее один из путей электровозосброчного цеха был продлен на 8 метров, что позволило проводить испытания двух трехсекционных локомотивов под контактным проводом одновременно и тем самым увеличить пропускную способность завода.
В ближайшее время на ЧЭРЗ пройдет ежегодный осенний комиссионный осмотр, после чего будут определены планы по ремонту и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры на 2025 год.
Общая протяженность внутризаводских железнодорожных путей составляет 7,7 км. Маневры с подвижным составом производятся, как по электрифицированным путям в цехах, так и вне производства с помощью маневровых тепловозов. Предприятие располагает собственным парком вагономоторного состава и специализированной техники: маневровые локомотивы, вагоны, платформы и ж/д краны. Техника предназначена для использования при погрузке и выгрузке новой продукции, ремфонда, задействуется в случае схода подвижного состава. За содержанием инфраструктуры следят монтеры путей.
Справка:
Челябинский электровозоремонтный завод — многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних, капитальных и восстановительных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
ЧЭРЗ завершил капитальный ремонт внутренней железнодорожной инфраструктуры
30.09.2024
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел капитальный ремонт железнодорожных путей на территории предприятия. Необходимость восстановительных мероприятий вызвана естественным износом рельсов и призвана обеспечить безопасность и бесперебойность перевозок и маневровых работ.