«Чёрная пятница»: всплеск в многоквартирном сегменте


Аналитики Группы Компаний «САПСАН», подводя итоги знаковой акции «Чёрная пятница», отметили колоссальный скачок активности в многоквартирном сегменте. Однако, однозначно позитивными результаты специалисты называть не торопятся.

По данным ГК «САПСАН», наиболее заметные результаты были зафиксированы в квартирном сегменте. Так, в ЖК «Мелодия леса» (проект ГК «САПСАН») в течение трёх дней проведения акции было зарегистрировано более полусотни заявок от покупателей и потенциальных клиентов. 39,6% запросов, по данным на утро понедельника, 20 июля, уже завершились сделками. Такое количество продаж в течение всего трёх дней – очень высокий показатель.

В загородном сегменте средней и высокой ценовых категорий ситуация значительно отличается. Так, в акции участвовал посёлок «Княжье Озеро» (премиум-сегмент, 24-й км Новорижского шоссе). Здесь было принято три заявки. Семь потенциальных покупателей в ходе трёх дней «Чёрной пятницы» изъявило желание приобрести дом в коттеджном посёлке «Ла-Манш» (сегмент «комфорт+» и «бизнес», 55-й км Новорижского шоссе).

Как подчеркнула директор по маркетингу ГК «САПСАН» Ирина Деревенских, для большинства участников «Чёрная пятница» стала некой «экспериментальной» рекламной площадкой:

— Не секрет, что сейчас рынок недвижимости находится на спаде, который стимулирует девелоперов к поиску новых инструментов привлечения клиентов. Снижение спроса отчасти обусловлено непростой экономической ситуацией, а отчасти — стандартным затишьем в связи с сезоном отпусков. Для «Чёрной пятницы» нам пришлось немного пересмотреть рекламные бюджеты проектов. Если суммировать стоимость участия и скидки по представленным лотам, стоимость размещения на площадке акции «Чёрная пятница» получилась достаточно существенной. Однако, стоит понимать, что скидка на объект недвижимости в данном случае — это фактически доплата за конверсию, а не потраченные на рекламу деньги. В целом отмечу, что для многоквартирного сегмента «Чёрная пятница» оказалась весьма результативной. Организаторам удалось за сравнительно небольшой период привлечь к акции внимание очень широкой общественности, что отлично повлияло на продажи. К оценке эффекта для загородного сегмента стоит вернуться немного позже. К нам поступило достаточно много заявок, но сколько из них перейдёт в сделки — вопрос пока открытый.