Comunica: долой прокрастинацию, даешь интеграцию!


Агентство интегрированных коммуникаций Comunica теперь дипломированный работодатель мечты! В ноябре оно вошло в число победителей профессионального конкурса InterСomm-2014.

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica теперь дипломированный работодатель мечты! В ноябре оно вошло в число победителей профессионального конкурса InterСomm-2014.

InterComm – это ежегодный конкурс проектов в области внутрикорпоративных коммуникаций. Comunica участвовала в номинации «Приоритетный выбор» (проекты, которые должны показать компанию в качестве самого привлекательного работодателя как для действующих, так и для потенциальных сотрудников).

Руководитель отдела обучения и развития Comunica Оксана Резник решила раскрыть карты и рассказать про систему G4, которая позволяет агентству «поженить» идеального кандидата с идеальными обязанностями. В результате проект «Comunica HR-брендинг: как мы создали агентство, в котором хочется работать» занял в своей номинации призовое третье место. При этом на конкурсе соперниками компании были такие «тяжеловесы», как «МТС», PepsiCo или «Северсталь».
Победа в этом конкурсе пополнила список достижений агентства: в 2004 году оно стало партнером Golin Harris International, в 2010 – заняло II место в рейтинге PR-агентств по доверию клиентов, а в 2013 получило премии SABRE AWARD и Бренд года/EFFIE.

Об агентстве Comunica

Основано в 1998 году в Москве. Агентство предоставляет широкий спектр коммуникационных услуг (корпоративный, продуктовый, персональный PR, SMM, организация мероприятий, репутационный аудит, антикризисный PR, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, медиапланирование, аналитика и многое другое). Входит в группу компаний «АДВ Россия» и Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG), является партнером Golin International. Среди клиентов агентства - Subaru Motor, Nike, «Интач Страхование», Bosch, «Банк Москвы», Burger King, Стокгольмская Школа Экономики в России и многие другие. Генеральный директор – Михаил Умаров. Сайт компании: www.comunica.ru.

О премии InterComm

Организатор премии – некоммерческое Партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций при поддержке общественных объединений, предприятий всех форм собственности, СМИ и независимых экспертов. Основными целями являются разработка профессиональных стандартов работы специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре, а также популяризация практических инструментов повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций. Официальный сайт премии: www.internal-communicator.ru.