CRM-система «КлиК. Продажи» для развития сети проектов детского и семейного образовательного досуга


Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.

CRM-система «КлиК. Продажи» для развития сети проектов детского и семейного образовательного досуга
Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.

На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.

Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.

CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
• накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;
• проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;
• осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
• организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
• сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;
• сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;
• обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;
• управлять потоком посетителей;
• автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;
• автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;
• расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
• консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;
• вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
• автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;
• использовать различные инструменты для любого вида анализа.

Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами внедрения CRM станут:
• повышение посещаемости сети площадок;
• повышение узнаваемости брендов компании;
• повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
• повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;
• увеличение роста прибыли компании.

Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.

ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует семь площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.
«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.
Основной продукт компании – платформа «Клиент-Коммуникатор» («КлиК») – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://www.sysclick.ru/