Дайджест новостей «Грузовичкоф» за апрель



Дайджест новостей «Грузовичкоф» за апрель
Второй весенний месяц завершился, а значит – время подводить итоги Сервиса за апрель.

- Вошли в список лучших компаний в конкурсе-исследовании РБК Петербург Digital Awards со своей внутренней разработкой – системой автораздачи заказов.
- Выступили в качестве экспертов для резидентов бизнес-сообщества «Клуб строителей». Руководитель направления «Грузовичкоф Бизнес» Станислав Наркевич рассказал предпринимателям о том, что важно в грузоперевозках для строительной сферы, о трендах на рынке, которые стоит учитывать в ведении бизнеса и выборе перевозчика, а также поделился полезными советами.
- Исполнительный директор Сервиса Михаил Назаров принял участие в форуме транспортных решений «Маршрут перестроен: будущее транспорта и логистики России» и в рамках стратегической сессии «Кадры для транспорта» рассказал о роли корпоративной культуры в рамках работы с персоналом и о том, какие шаги делает «Грузовичкоф» с учетом дефицита кадров.
- Провели вебинар для ГБУ «Малый Бизнес Москвы»: директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская рассказала представителям малого бизнеса о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, как завоевать их доверие и в чём залог крепкого надёжного сотрудничества.
- Взяли под опеку тигра Форестера, который проходит реабилитацию в хосписе для диких кошек «Дом тигра». Напомним, Форестера Сервис перевез из Москвы под Выборг в конце февраля.
- Выпустили экспертные материалы о том, как правильно выбрать грузоперевозчика, как сделать более выгодными грузоперевозки клиентам сегмента В2В и В2С-сегмента
- Выступили в качестве экспертов на первом мероприятии «Лиги Авито Услуг» в Санкт-Петербурге. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская рассказала о том, как подстраиваться под работу с разными площадками с учетом запросов клиентов и их поведения
- Выпустили подкаст с директором департамента клиентского сервиса Андреем Пасечниковым: Андрей рассказал о том, что сейчас важно для клиента, какие инструменты используют в Сервисе для улучшения качества услуг и
- Рассказали о самых необычных перевозках ко Дню космонавтики
- HR-команда сервиса «Грузовичкоф» приняла участие в форуме в Санкт-Петербурге «Персонал Экспо 2024»: обсудили, как повысить вовлеченность персонала, тренды на рынке труда и актуальные изменения.
- А ещё полноценно запустили наш «Мобильный офис»: мы переоборудовали Газель типа фургон в офис специально, чтобы бизнес не зависел от местонахождения участников рынка. Уже состоялось несколько бизнес-встреч с клиентами и партнерами в офисе на колесах.