Дальневосточный округ для российских предприятий непростой регион. Географическая близость Китая и Японии, поставляющих спецтехнику, приводит к серьезной конкуренции. Поэтому укрепление там позиций российских производителей в 2014 году стало положительным знаком для отечественного машиностроения.
Если в 2013 году продукция завода «Автокран» из города Иваново там занимала 38%, то в 2014 году только за 7 месяцев предприятие поставило 42% всей крановой техники региона, «отвоевав» таким образом, у импортной продукции еще 4%. И это не конец года!
Среди наиболее активных заказчиков российской техники предприятия из Хабаровского края, Республики Саха (Яуктия), Камчатского края, Магаданской области, Приморского края, Амурской области. При этом, если в Хабаровском крае из 10 поставленных машин 7 оказались российскими «Ивановцами», то в Камчатском крае доля российской техники составила 100%.
Прежде всего заказчиков интересует спецтехника на внедорожных шасси, которую можно использовать за городом, на бездорожье или в лесной зоне. Популярные среди дальневосточных компаний автокраны грузоподъемностью 25 тонн КС-45713К-3Р и КС-45717-1Р дополнились в этом году новой техникой высокой грузоподъемности 35 и 40 тонн, обладающей уникальными грузо-высотными характеристиками. Автокраны Ивановец КС-55735-7 и КС-65740-7, которые недавно сошли с конвейера, уже запланированы к поставкам в эти регионы страны.
Дальний Восток выбирает российскую технику
15.09.2014
Призывы российского Правительства приобретать отечественную продукцию были услышаны компаниями Дальневосточного Федерального округа. Автокраны Ивановец обошли там по объемам поставок технику зарубежных производителей.