Deadline.Media - сервис новых возможностей для журналистов, PR-менеджеров и пресс-секретарей


Медиарынок России и стран СНГ пополнился новым профессиональным медиасервисом для журналистов, PR-специалистов и независимых экспертов-ньюсмейкеров – Deadline.Media (https://deadline.media/).

Deadline.Media - сервис новых возможностей для журналистов, PR-менеджеров и пресс-секретарей
Несмотря на то, что Медиасервис Deadline.Media начал функционировать относительно недавно – 19 октября 2016 года, его пользователями уже успели стать профессионалы в сфере медиа, маркетинга и PR из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Израиля и других стран мира. Если говорить о журналистах, то среди пользователей сервиса представители таких СМИ как «РБК», «Regnum», «Эксперт», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Росбалт», «КоммерсантЪ», «Московский комсомолец», «РЕН-ТВ», «НТВ», «ТВ-Центр», «Москва 24», «Общественное телевидение России», «Первый канал» и мн. др.

Подобная картина и с представителями рынка маркетинга и PR. Сотни представителей авторитетных PR-агентств и маркетинговых компаний активировали свои аккаунты. Наряду с представителями PR-агентств в сервисе активно регистрируются пресс-секретари различных ведомств и структур, а также независимые ньюсмейкеры, имеющие опыт общения с прессой, радио и ТВ.

Deadline.Media помогает журналистам:

1 получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров;
2 находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров;
3 подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
4 общаться в мессенджере с экспертами.

Deadline.Media помогает PR-специалистам и независимым экспертам-ньюсмейкерам:

1 получать запросы журналистов на комментарии;
2 участвовать в ТВ-съемках и радиоэфирах;
3 размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
4 общаться в мессенджере с журналистами.

Идея

Основатели Deadline.Media - Вадим и Антонина Горжанкины, будучи руководителями PR-агентства «Красное Слово» и портала о «Медиастанция»прекрасно знали, с какими проблемами чаще всего сталкиваются PR-специалисты, журналисты, продюсеры…

Разработчики сервиса выяснили, что значительная часть времени у пиарщиков и медийщиков уходит на однообразную и далеко не самую интеллектуальную деятельность. В частности, многие PR-специалисты регулярно проводят большую часть рабочего времени, не создавая креативные продукты или громкие инфоповоды, а обзванивая редакции всех СМИ подряд в надежде выйти на нужного журналиста и предложить ему свой пресс-материал или эксперта, чьи интересы они представляют.

В журналистике схожие проблемы. У журналистов довольно много времени уходит на поиск экспертов. Потеря времени особенно неприемлема, если для освещения громкого события журналисту или продюсеру необходимо как можно быстрее получить эксклюзивный комментарий или найти эксперта для съемки на ТВ, когда счет идет на минуты, а конкурирующие СМИ не дремлют, работая на опережение. Таким образом, идея минимизации простой и рутинной работы легла в основу медиасервиса Дедлайн Медиа.

Нюансы проекта

Современный адаптивный дизайн позволяет пользоваться таким многофункциональным сервисом, как Deadline.Media, не только на персональном компьютере, но и с различных мобильных устройств. То же самое можно сказать и про интуитивно понятный интерфейс, который учитывает многочисленные особенности повседневной работы ключевых специалистов СМИ – журналистов, гостевых редакторов, продюсеров радио и ТВ, пресс-секретарей, сотрудников PR-агентств, а также независимых ньюсмейкеров. Предусмотрено более 50 вариантов различных сервисных уведомлений пользователей, что не могло не сказаться на затратах и времени и сил. Как и в любом стартапе, в процессе создания постоянно рождались новые идеи, поэтому процедура регистрации в сервисе кардинально изменялась по меньшей мере трижды. Было разработано 3 версии проекта.

Больше всего повезло PR-менеджерам и пресс-секретарям

В отличие от HARO (Help a Reporter Out) и его аналогов медиасервис Deadline.Media обладает более широким набором функций. Например, пользователи сервиса в лице PR-специалистов и пресс-секретарей могут отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют в рамках своей работы. Для этого им необходимо в своем аккаунте добавить профили «своих» экспертов, указав имя и фамилию, место работы, должность и профессиональную компетенцию каждого. После этого при ответе на запрос журналиста пользователю – PR-менеджеру или пресс-секретарю остается только выбрать, от кого отправить ответ журналисту – от себя или от эксперта, интересы которого он представляет. Это очень удобно, поскольку, как показывает практика, PR-менеджеры и пресс-секретари чаще отвечают на запросы журналистов от лица экспертов, которых они представляют, нежели от себя. В свою очередь, журналист, получивший ответ от такого эксперта под управлением PR-специалиста, видит в его профиле все данные о нем, в том числе и кто представляет интересы данного эксперта. Что немаловажно, связаться с таким управляемым экспертом журналист может только через его представителя, создавшего его профиль. Связь напрямую исключена.

Также профиль эксперта, у которого есть представитель, находится в базе контактов медиасервиса. При этом любой пользователь медиасервиса может связаться с таким экспертом только через его представителя. Благодаря такой организации все коммуникации остаются под контролем PR-менеджера/пресс-секретаря.

P.S

Команда разработчиков сервиса признательна всем зарегистрировавшимся пользователям за внимание к Deadline.Media и приглашает оценить возможности проекта всех, кто еще не зарегистрировал свой профиль на сайте Deadline.Media (https://deadline.media/).