Эффективный мировой опыт общения с потребителем через центры обслуживания пришёл и на украинский рынок логистики. «Деливери» (http://www.delivery-auto.com/)стала первой компанией, создавшей специализированную площадку для трёхсторонних встреч бизнеса, государства и общества (клиента).
Идея создания Центра обслуживания клиентов связана с пониманием того, что активное развитие компании предполагает живое общение специалистов «Деливери» со своими клиентами.
В Центре обслуживания клиенты «Деливери» смогут проводить переговоры и встречи с ТОП-менеджерами и руководителями разных уровней: представителями отделов и департаментов, менеджерами по обслуживанию, руководителями складов и регионов, генеральным директором. На интерактивном демо-стенде у посетителей есть возможность протестировать все программные продукты компании — от мобильного приложения «Delivery-Auto» до недавно анонсированого модуля доставки «Деливери» для 1С.
Ежемесячно на площадке Центра обслуживания будут проходить конференции, форумы и профессиональные мастер-классы от лидеров отрасли, партнёров компании и международных экспертов. Особое внимание будет уделено инструментам развития логистической отрасли Украины и формированию единых стандартов предоставления услуг в сфере грузоперевозок.
Центр обслуживания клиентов размещён в самом сердце Киева, по адресу:
ул. Большая Васильковская 15/2
тел.: (044) 238-83-54
Украинский логистический оператор сделал ещё один уверенный шаг на пути к европейскому сервису.
«Деливери» открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов
10.11.2015
3 ноября компания «Деливери» открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов. Торжественная церемония началась с традиционного разрезания красной ленты: чести удостоились генеральный директор «Деливери» Лакатош Елена Сергеевна и Председатель правления «Украинской автомобильной корпорации» Козис Александр Николаевич.