Delivery Club: летом мужчины ели больше!
Осень - время подводить летние итоги. Delivery Club, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet, собрал интересную статистику по заказам за три предыдущих месяца.
Согласно статистике Delivery Club, за летний период 2015 года еду на дом чаще заказывала мужская часть пользователей – 54%. Соответственно 46% всех заказов поступило от представительниц прекрасного пола.
Рейтинг блюд по гендерным предпочтениям также различался. Самым популярным заказом среди девушек по-прежнему (в сравнении с весенними показателями) является Ролл «Филадельфия». Мужчины предпочитают более сытные блюда, такие как Пицца «Мясная». В женском рейтинге второе место занимает лапша удон с морепродуктами, а третье - роллы "Калифорния". Таким образом, девушки отдают предпочтение азиатской кухне, что обусловлено более низким количеством калорий. У мужчин на втором месте по популярности пицца «Четыре сезона», а на третьем - шашлык из свиной шейки. Оставаясь верными своей природе охотников, мужчины предпочитают заказывать вкусные и сытные блюда из мяса.
Топ городов по заказу доставки еды через Delivery Club по традиции возглавляют Москва и Санкт-Петербург. Постоянно ускоряющиеся ритмы двух столиц превращают время в ценнейший ресурс, которого катастрофически не хватает у их жителей. Чтобы сохранить баланс между работой и личной жизнью, люди всё чаще прибегают к заказу еды. Далее в рейтинге городов идут такие мегаполисы, как Краснодар, Самара, Челябинск, Нижний Новгород. Это неудивительно, ведь жизнь в них также кипит, и все больше людей предпочитают не тратить время и силы на походы за едой.
Если более детально рассматривать статистику заказов лидера рейтинга городов – Москву – то наибольшее количество заказов поступает от центрального административного округа (ЦАО). 13% всех москвичей заказывают доставку именно в этот район. На втором месте ЮЗАО с 10% заказов. Третье место рейтинга гастрономической активности Москвы поделили ЗАО и СВАО (по 9%). Многие работники предпочитают заказывать любимую еду прямо на работу, чтобы не тратить время на походы в рестораны и кафе.
Лето оставило нам о себе не только теплые воспоминания, но и понимание, что сильный пол по-прежнему держит пальму первенства по заказам, предпочитая доставку еды на дом готовке или посещению ресторанов. Но тем не менее, девушки не намного уступают мужчинам, предпочитая заказывать более легкие блюда, будь то жительницы столиц или маленьких городов.
О компании Delivery Club
Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.