Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов


Digital-агентство Demis Group зафиксировало финансовые итоги 2020-го года и провело исследование клиентов на удовлетворённость услугами и сервисом.

Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов
Пандемия и общее экономическое положение рынка во многом влияли на финансовые результаты клиентов, особенно в начале второго квартала. Вовремя принятые антикризисные меры и экономически выгодные предложения сыграли ключевую роль – клиенты агентства к концу года фиксировали рост прибыли, а это лучший показатель работы Demis Group.

В конце года компания Demis Group в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке интернет-маркетинга, став победителем сразу в пяти номинациях рейтинга Runet Awards, Digital Chart и Рейтинг Рунета! Рейтинг Runet Awards открывает самые инновационные и технологичные digital-компании. По итогам Рейтинга Рунета Demis Group одиннадцатый год подряд становится абсолютным лидером отрасли, захватывая лидерство по самой важной характеристике, исходя из которой формируется рейтинг – Яндекс ИКС всех продвигаемых проектов. На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском SEO-рынке подтвержденным и действующим клиентским портфелем – это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой компании.

Летом 2020-го года была запущена новая, выгодная для клиентов в эпоху пандемии услуга от Demis Group – SEO-продвижение с оплатой за конкретное целевое действие. Услуга максимально подходит к актуальным задачам по увеличению продаж. Клиент платит не за количество обеспеченных посещений, а только за тех, кто совершил выгодное действие. В течение 2020-го года в компании были выпущены и другие новые услуги: «SMM Boutique», «Маркетолог на аутсорсинге», «Конкурентная разведка». SMM Boutique – продвижение в социальных сетях с глубоким погружением в бизнес-клиента, выработкой и реализацией креативных стратегий, эксклюзивным позиционированием бренда клиента.

За последние два квартала возрос спрос у действующих и потенциальных клиентов на более высокотехнологические услуги: чат-боты, продвижение мобильных приложений, адаптацию сайтов под мобильные устройства, значительно расширился спрос на разработку и дизайн. Высокотехнологичность Demis Group определяют собственные разработки - 8 сервисов, среди которых есть и представленные компанией в Сколково. Сервис NIGMA сокращает расходы клиента и весомо повышает результативность проведения рекламных компаний. База сервиса – платформа, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, в 2 раза увеличивает скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирает в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ).

Группа компаний Demis Group улучшила систему оценки качества услуг действующими клиентами. Регулярные измерения позволяют отслеживать показатели удовлетворенности различными услугами, в частности, по направлению Контекстная реклама и SERM отмечен значительный рост доверия к концу 2020-го года. За прошедший год клиентами компании стали лидеры производственной, торговой, медицинской и других отраслей. Услуги Demis Group выбрали: ВТБ Бизнес Коннект, аквапарк «Мореон», ТД "Союзснаб", лидер производства террас «ТЕРРАВУД ТЕРРАСА» и другие.

«Статус крупного Digital-агентства обязывает нас постоянно быть в тренде, оказывать нашим клиентам новые более технологичные услуги, постоянно думая о результате – увеличении продаж клиента. В середине 2020-го года мы смогли серьезно повысить качество популярных услуг и запустить новые. Но главные свершения еще впереди. В перспективе на 2021-й год мы планируем выпуск принципиально новых услуг и модернизацию ключевых действующих», - поделился планами Григорий Полкан - генеральный директор Demis Group.