Digital-дайджест 15-21 октября 2020


Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 15-21 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей
«Одноклассники» запустили сторис с рейтингом друзей. Использован знакомый формат, адаптированный под интересы своей аудитории. → sostav.ru

Блогеры в Instagram будут обязаны помечать рекламные посты. Соцсеть намерена бороться со скрытой рекламой. → likeni.ru

В Instagram появится возможность создания чат-ботов с кнопкой. Facebook представил обновленный Messenger API с поддержкой Instagram. Это обновление позволит компаниям одновременно управлять сообщениями в Instagram и Messenger. → likeni.ru

TikTok запустил первую в России интегрированную рекламную кампанию: «Все начинается в TikTok». → likeni.ru

Агентство «СберМаркетинг» решило масштабировать единую платформу для управления маркетингом, первоначально разработанную для «Сбера», на весь рынок. → adindex.ru

Google запустил новую функцию, с помощью которой можно найти песню, самостоятельно напевая ее мотив. → sostav.ru

Zoom запускает сервис для проведения платных онлайн-трансляций, а также добавлена функция интегрирования сторонних приложений. → sostav.ru

Западные эксперты заметили в версии WhatsApp для ПК функцию видео- и голосовых звонков. → wabetainfo.com

Регулирование
Министерство юстиции США подало на Google в суд по делу о монополии на онлайн-площадках. → cnbc.com

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) предложила правительству включить «Яндекс» и Mail.ru Group в налоговый маневр для IT → rbc.ru

Значимые назначения и увольнения
Мария Силкина станет новым гендиректором Carat. Действующий генеральный директор Дарья Куркина назначена на должность управляющего директора по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса Dentsu Russia.

Рустэм Хайретдинов назначен директором по росту компании BI.ZONE. В его обязанности входит управление фронт-офисом BI.ZONE: коммерческим блоком и подразделениями, ответственными за маркетинг и PR.

Агентства
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять под своим крылом ведущих игроков PR-рынка: Market Group и Motive agency&production пополнили ряды ассоциации. → akospr.ru

Тренды
Количество пользователей в Telegram увеличилось на 1,2 млн за один месяц. → likeni.ru

AppsFlyer представила ежегодный рейтинг Performance Index по рынку мобильной рекламы. Google и Facebook победили в большинстве категорий по объему и степени влияния. → rusability.ru

TikTok поделился последними данными о своей аудитории в России: из почти 23 млн активных пользователей 64% обладают доходом средним и выше среднего → cossa.ru

Впервые в рейтинг Interbrand попали digital-сервисы Instagram (19 место), YouTube (30 место) и Zoom (100 место). → adindex.ru