Digital-дайджест 18-24 марта


Дайджест: маркетинг, PR, digital за 18 - 24 марта 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании. → vk.com
Telegram в новой версии переработал голосовые чаты и снял все ограничения. → telegram.org
Facebook удалил 1,3 млрд фейковых аккаунтов за последний квартал 2020 года. → about.fb.com
Facebook представил несколько обновлений для групп, которые призваны ограничить охват проблемных пользователей и сообществ. → about.fb.com
Facebook позволил создавать шаблон названий для кампании и групп объявлений. → postium.ru
Также Facebook открывает новые возможности для поддержания безопасности бренда и защиты авторских прав. → rusability.ru
Instagram разработает отдельное приложение для детей младше 13 лет. → adweek.com
Instagram запускает в России функцию Shopping. → likeni.ru
Instagram готовит к запуску черновики stories. Новая возможность позволит пользователям сохранять stories и возвращаться к их редактированию позднее. → rusability.ru
YouTube тестирует автоматическое обнаружение товаров на видео. → 9to5google.com
TikTok обновил функционал аналитики. Теперь в статистике аккаунта стали доступны данные за 60 дней. → postium.ru
В TikTok появятся групповые чаты. → reuters.com
Кроме того TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы. → adindex.ru
Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse. → cossa.ru
Telegram привлек более $1 млрд через продажу облигаций. Инвесторами стали фонды из ОАЭ и Российский фонд прямых инвестиций. → likeni.ru

Регулирование

ФАС обязала «Яндекс» запретить рекламу сайтов-двойников Росреестра. → rosreestrgov.ru
Российские онлайн-сервисы выступили против «доминирующего положения» «Яндекса». Они требуют исполнения решения ФАС. → rb.ru
Правительство готовит новый законопроект. согласно которому российским компаниям запретят относить на себестоимость рекламу в Google и Facebook. → vedomosti.ru
А вот Poскомнадзор не удовлетворен темпами удаления запрещенной информации в Twitter. → vc.ru

Значимые назначения и увольнения

Экс-глава пресс-службы «Сбера» София Иванова возглавит коммуникации «Билайна». Она займется укреплением репутации бренда и продвижением ESG-повестки → sostav.ru
Виктор Кантор назначен директором Центра Big Data МТС. → e-xecutive.ru
Бизнес
VOX и Hearst Shkulev Media заключили договор о сотрудничестве. → sostav.ru
«Вымпелком» выходит на рынок виртуальных операторов. → vedomosti.ru
«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта. → kommersant.ru

Агентства

Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода». → sostav.ru
SlickJump придумал формат продвижения, который повысит результативность работы пиарщиков. → sostav.ru

Тренды

По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 50% россиян предпочитают WhatsApp. → fom.ru
АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года. Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году. → sostav.ru
Mediascope подсчитал долю рекламодателей на рынке в 2020 году. Услуги в области торговли заняли лидирующие позиции во всех медиа. → sostav.ru
Согласно данным исследования IAB Russia, рынок digital-рекламы вырос на 6,4% в 2020 году. Самый существенный рост - у рекламы у блогеров. → sostav.ru
Clubhouse исполнился год, за это время его скачали 12,7 млн раз. → likeni.ru
Одноклассники провели исследование: как изменилось поведение пользователей в соцсети за 15 лет. 55% опрошенных рассказали, что первой соцсетью, в которой появился их профиль, были Одноклассники. → likeni.ru