Digital-дайджест 5-11 ноября


Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 5-11 ноября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей
«ВКонтакте» начала выделять красным слова «распродажа», «скидка» или «купон». Все они кликабельны и ведут на приложение маркетплейса AliExpress. → sostav.ru
Для рекламных записей без ссылок во ВКонтакте стала доступна оплата за клик → vk.com
В статистике сообществ ВКонтакте, которые занимаются продажей товаров или услуг, появилась новая вкладка с данными о продажах. → vk.com
Пользователи Одноклассников могут выделять в публикации заголовки, подзаголовки и цитаты. → likeni.ru
Пользователям Instagram стали доступны голосовые эффекты для записи Сторис. Новая функция позволяет изменить голос. → postium.ru
Раздел «Монетизация» появился у российских пользователей в Instagram. В нем будут отражаться данные о просмотрах и начисленных деньгах.→ rusability.ru
В Instagram заработали обновленные репосты. Теперь пользователь может поделиться своим или чужим постом в Сторис, сопроводив его своим фото- или видео- комментарием. → likeni.ru
Facebook тестирует новые эффекты для фотопостов из ленты. С их помощью статичные изображения можно быстро превратить в ролики. → rusability.ru
В TikTok появятся несколько стандартных фильтров для поиска видео, которые реализованы в других соцсетях. → likeni.ru
В WhatsApp появится удобный встроенный инструмент для очистки памяти смартфона. → twitter.com
Также в мессенджере представлена новая функция - исчезающие сообщения в чатах. → likeni.ru
WhatsApp добавил кнопку «Магазин» для просмотра товаров по всему миру. → adweek.com
Рекомендательная система Пульс от Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили специальную форму для обзоров на товары с возможностью монетизации. → rusability.ru
Apple обязала разработчиков добавить «этикетки» с данными пользователей, которые собирает приложение. → developer.apple.com
Mail.ru Group отказалась от поиска и рекламной сети «Яндекса». → adindex.ru
Регулирование
Соцсеть Pinterest получила 919 запросов на удаление контента от государственных учреждений за первые полгода 2020 года. 783 запроса было получено из России. → help.pinterest.com
После вступления на пост президента США Джо Байден может ужесточить регулирование рекламной индустрии, если будет принят общенациональный закон о конфиденциальности данных. → businessinsider.com
Значимые назначения и увольнения
Учредителем ООО «Медианна» (владеет 80% ООО «Рамблер & Ко») стал Сергей Шишкин. Бывший топ-менеджер стал основным владельцем СМИ группы Rambler, 100% которой консолидирует «Сбер». → rbc.ru
Александр Метечко станет управляющим директором SAP CIS по работе с партнерами и быстроразвивающимися компаниями в России и СНГ. → e-xecutive.ru
Бизнес
«СберУслуги» - новая платформа для заказа услуг у самозанятых. С помощью сервиса пользователи смогут выбрать исполнителей для различных видов задач: обучения, красоты и здоровья, мелкого ремонта. → plusworld.ru
Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone. Теперь сервис прослушивания музыки сможет внедрять запатентованную технологию интеграции рекламы под названием Streaming Ad Insertion (SAI) и в подкасты на Megaphone. → newsroom.spotify.com
Агентства
Исследовательская компания Mediascope выкупает контрольный пакет в MediaHills. → adindex.ru
Тренды
За последние 12 месяцев мошенники заработали на клиентах российских сайтов объявлений почти 1 млрд руб. → kommersant.ru
Сервис trendHERO представил результаты масштабного исследования рынка Instagram influencer-маркетинга в России в октябре. → likeni.ru
Новое исследование Facebook: как эффективность рекламы зависит от частоты показа. → cossa.ru
В июле — сентябре 2020 г. расходы рекламодателей составили 110 млрд руб. Это на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. → adindex.ru