Digitale 007 — конференция по маркетингу №1 в Петербурге


Наперекор общему мнению, что вложения в маркетинг необходимо сократить, лучшие маркетологи страны соберутся 1 июня на конференции Digitale, ставшей лучшим мероприятием года по версии Specia.

Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. В этот раз программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления, поиску новых ниш и повышения прибыли, а также изучению моделей поведения потребителей в сложившейся ситуации.

В конференции примут участие Игорь Манн, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Игорь уже не раз выступал на конференции и уверен, что «здесь надо быть». Он выступит с докладом, посвященным стратегиям голубых океанов на примере российских компаний.

Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант, выступит с темой «Больше денег от вашего маркетинга». Александр описывает конференцию тремя словами: «Разнообразно. Познавательно. Шумно». Но предупреждает, что послушать доклады спикеров недостаточно. Обязательно надо внедрять и тестировать те техники, о которых вы узнаете на конференции.

Сергей Славинский, директор Syndicated Brands расскажет о стратегиях компаний, которые росли в кризис. Сергей отмечает, что по сравнению со многими конференциями и тренингами на Digitale хорошо сбалансирован формат практического применения докладов спикеров. На конференции, по мнению Сергея, представлена вся палитра маркетологов, у которых можно научиться.

На конференции также выступит зарубежный гость, Peter Greenberger. Он отвечает за продажи Twitter в развивающихся рынках, таких, как Россия и Китай. В прошлом Peter долго работал в Белом Доме США. На Digitale 007 он расскажет о том, как включить Twitter в стратегию маркетинга.

На конференции также выступят Илья Балахнин, директор Paper Planes, Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала «ТНТ», Эдуард Колотухин, автор книг и одного из самых популярных блогов по клиентоориентированности, Даниил Гридин, Специалист в системном b2b маркетинге для сложных рынков, Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota и многие другие. Полную программу вы можете посмотреть на сайте конференции.

В перерывах между выступлениями спикеров участникам будет дана возможность посетить выставочную зону, а по окончании формальной программы — продолжить мероприятие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.

Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией и в этот раз конференция пройдет в формате Агента 007. Участники почувствуют себя в роли Джеймса Бонда и попробуют разгадать тайный шифр, спрятанный в докладах спикеров. Дресс-код — Black Tie.

Конференция состоится 1 июня по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 6А, Crowne Plaza Airport. Начало в 11.00, окончание в 19.00.

Все подробности программы и полный список спикеров Digitale 007 на сайте digitaleconf.ru

Организатором мероприятия выступает маркетинговое агентство Serenity – один из лидеров рынка Петербурга в области веб-дизайна и креативных технологий. За 9 лет успешной работы накоплен большой опыт в области построения успешных коммуникаций с клиентами.

Контактное лицо для информационных партнеров:

Ирина Скрынова, PR-менеджер

Ira@serenity.su

8 981 779 52 74


PRonline
+14.5