diHouse приобретает российский бизнес ELARI


Компания diHouse и компания ELARI, международный производитель электроники с присутствием в более чем 20 странах, лидер в носимой электронике для детей, объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую компанию, подконтрольную diHouse.

diHouse приобретает российский бизнес ELARI
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ), один из крупнейших российских дистрибуторов электроники и бытовой техники, и компания ELARI, международный производитель электроники с присутствием в более чем 20 странах, лидер в носимой электронике для детей, объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую компанию, подконтрольную diHouse.
Новая компания ELARI IT будет продолжать разработку и поддержку продукции и программного обеспечения для рынка России и Беларуси, а компания diHouse выступит эксклюзивным дистрибутором продукции ELARI в этих странах. Генеральным директором российской компании становится Антон Бадаев, многие годы руководивший продуктовой разработкой в московском офисе ELARI, а Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI International, останется в совете директоров ELARI IT и в ранге советника компании diHouse.
«Мы давно знакомы и уважаем компанию diHouse и очень рады передать бизнес ELARI в России и Беларуси в хорошие руки, чтобы сотни тысяч действующих и будущих пользователей гаджетов ELARI и нового приложения KidGram (детский Telegram с родительским контролем) могли получать новые продукты и достойную поддержку», – прокомментировал Йосеф Закс.
KidGram – разработанное ELAERI приложение, являющееся контролируемой родителями надстройкой над мессенджером Telegram, которое разрешает детям только одобренное родителями общение и контент. KidGram предустановлен на флагманских моделях детских умных часов ELARI, его также можно установить на смартфон/планшет и использовать либо синхронно с часами, либо отдельно, вместо других мессенджеров, в которых доступ к неприемлемому для ребенка контенту не ограничен, и существует риск обзавестись опасными связями с другими пользователями. Также ключевым аспектом экосистемы является KidGram TV – сетка созданных или отобранных ELARI Telegram-каналов, приемлемых для детской аудитории.
«ELARI – яркая компания-инноватор, создавшая фактически с нуля рынок детских смарт-часов во многих странах, включая Россию. Мы хотим продолжать развивать продукты и сервисы бренда на российском рынке, в том числе новый и социально значимый сервис KidGram, дающий детям полезный контент и доступ в мир Telegram под родительским присмотром, а также новые смарт-часы ELARI для детей и взрослых, которые должны появиться на рынке в ближайшее время», – заявил генеральный директор diHouse Юрий Родный.
В рамках сделки ELARI переведет практически всю команду российского офиса ELARI в новую компанию и передаст всю интеллектуальную собственность (торговую марку ELARI для России и Беларуси, приложения и серверное ПО и т.д.) с целью независимого от ELARI International использования и развития на этих рынках.