«Дикая мужская природа»: образовательный проект компании Besins Healthcare стал лауреатом премии Silver Mercury 2023

14.06.2023

Социально-образовательный проект «Дикая мужская природа» фармацевтической компании Besins Healthcare признан бронзовым призером премии Silver Mercury в блоке Best Strategy в номинации «Фармацевтика и медицина». Ранее проект уже был отмечен как финалист конкурса E+Awards (ex. Effie)

«Дикая мужская природа»: образовательный проект компании Besins Healthcare стал лауреатом премии Silver Mercury 2023
Проект был разработан для повышения осведомленности о значимости тестостерона, как главного мужского гормона. Традиционно его считают гормоном сексуальной функции и мышечной силы. На самом деле, снижение его уровня у мужчин – серьезная медицинская проблема, состояние, влияющее на весь организм, вызывающее или ухудшающее течение многих других заболеваний, включая сахарный диабет, ожирение, урологические недуги, а также снижающее социальную активность.

При разработке креативной идеи команда пыталась преодолеть еще два серьезных барьера: нежелание мужчин заниматься своим здоровьем вплоть до наступления необратимых последствий и сложность их привлечения к серьезным медицинским ресурсам. Вдохновение пришло из образов дикой природы – параллели между особенностями поведения животных и симптомами недостатка тестостерона у мужчин позволили в несерьезной форме подать серьезную проблему.

«Мы признательны за высокую оценку нашей инициативы конкурсной комиссией, и еще больше мы довольны первыми результатами проекта, говорящими о том, что выбранная форма коммуникации помогла обратить внимание мужчин на происходящие в их организме изменения. Более 160 тысяч человек узнали из проекта о проблеме дефицита тестостерона, а простое онлайн-тестирование позволило им определить вероятность его наличия. Все это дает возможность лучше узнать свой организм, вовремя распознать проблемы, сдать анализ на уровень главного мужского гормона и проконсультироваться со специалистом. А в итоге – сохранить большему числу представителей сильной половины человечества свою Мужскую Природу, не обязательно Дикую, но здоровую», – прокомментировал Вадим Вадов медицинский директор компании Besins Healthcare.

Silver Mercury – одно из крупнейших в России мероприятий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Это масштабный фестиваль, программа которого включает в себя конкурс рекламных проектов и многопотоковую конференцию. Конкурсные работы оценивает экспертное жюри, куда входят более 300 признанных экспертов в индустрии рекламы и маркетинга.

Проект «Дикая мужская природа» был разработан и запущен совместно с агентством FABULA Creative Agency. В реализации проекта также принимала участие студия BENZZY, а за продвижение в СМИ отвечала команда коммуникационного агентства PR-Consulta.