11-14 апреля 2017 года состоялся 13й конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2017. В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях. Мини-дисплей МАГГИ Рассольник завоевал первое место в номинации «Продукты питания Mini-display».
Дисплей был разработан в рамках запуска новинки в категории жидких заправок для супов – MAGGI Заправка для Рассольника. Новая Заправка MAGGI для Рассольника приготовлена из знакомых каждой хозяйке ингредиентов: огурчики, собранные с грядки и замаринованные, сладкая морковка, лук, чеснок, душистая зелень и специи. Все компоненты бережно пастеризованы для того, чтобы стать основой для вкусного сытного рассольника.
Благодаря дисплею, разработанному специально для канала современной торговли под дополнительную выкладку продукта, о новинке смогло узнать еще больше потребителей.
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года. Знаменитые статуэтки-индейцы являются самой желанной и престижной наградой для профессионалов отрасли во всем мире!
Дисплей МАГГИ cтал одним из победителей POPAI Russia Awards 2017
29.05.2017
11-14 апреля 2017 года состоялся 13й конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2017. В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях. Мини-дисплей МАГГИ Рассольник завоевал первое место в номинации «Продукты питания Mini-display».