Экспертный совет Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) оценил презентации более 100 конкурсантов. Особенно серьезная борьба развернулась в номинации «Компания года». Критериями выбора было не только качество представляемых продуктов и услуг, но и экономические показатели эффективности бизнеса, накопленные компетенции, социальная значимость представляемых проектов.
С каждым годом «Золотой медвежонок», отраслевой «детский Оскар», становится все популярнее среди компаний, предлагающих услуги и товары для детей. Высокий уровень интереса участников рынка, несомненно, связан с тем, что присуждение премии позволяет получить ответ на ключевой вопрос: «Как сделать правильный выбор в условиях огромного спектра предложений?». Это сложно и для потребителя, и для бизнеса. Во времена сверхдинамичных решений подбор ответственных партнеров, поиск брендов для ассортиментного портфеля на фоне нарастающего информационно-рекламного шума становится непростой задачей.
«На протяжении многих лет слоган ОЛТРИ звучит как «Искусство осознанного выбора». В течение этого времени мы осознанно выбирали путь формирования компетенций, позволяющих занять лидирующие позиции в отрасли. Звание «Компании года» подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Выбор экспертов рынка демонстрирует уровень, которого достигла компания, говорит о степени доверия нынешних и потенциальных партнеров», - отмечает Андрей Сухинин, генеральный директор ОЛТРИ.
Уже более чем 10 лет ОЛТРИ осуществляет информационную поддержку молодых родителей по вопросам грудного вскармливания. Бесплатные телефонные консультации педиатров, прошедших специальную подготовку для работы на «горячей линии», доступны мамам России, Беларуси и Казахстана. Кроме этого, специалистами медицинской команды ОЛТРИ проводится регулярное обучение беременных женщин в рамках федеральной программы «Школа будущих мам». Актуальные вопросы ухода за новорожденными, поддержки грудного вскармливания вызывают живой отклик аудитории, а высокая заинтересованность в проблематике позволяет охватить более 167 тыс. женщин по всей России в течение года.
В рамках деятельности компании существуют отдельные программы, посвященные благотворительности. В 2014 году «ОЛТРИ» реализовала благотворительные проекты адресной помощи детям с заболеваниями, представляющими угрозу для жизни. Совместно с Российским фондом помощи (Русфонд) была проведена оплата операций на сердце четырем детям по Программе «Открытое Сердце». Дети из Алтайского края, Томской области, Удмуртии успешно прооперированы в НИИ кардиологии СО РАМН и растут здоровыми, как и их сверстники.
«Это лишь небольшая часть масштабных инициатив ОЛТРИ. Но несмотря на большое разнообразие проектов все они являются воплощением в жизнь Миссии нашей компании – менять мир, создавая решения, улучающие качество жизни и здоровье людей, - комментирует Андрей Сухинин. - Бизнес должен работать и развиваться ради более важных и благородных целей. Для ОЛТРИ прибыль является заслуженным результатом искреннего стремления реализовать свою Миссию».
«Золотой медвежонок», полученный ОЛТРИ в номинации «Компания года» - это уже восьмой приз в коллекции компании. За 2011-2014 гг. продукция Philips AVENT, дистрибьютором которой является ОЛТРИ, были отмечены «Золотым медвежонком» в разных номинациях премии, от «Лучших товаров для новорожденных» (бутылочка для вскармливания AVENT Natural), «Лучших товаров для беременных и кормящих матерей» (ручной молокоотсос) до «Бренд года» (Philips AVENT).
Дистрибьютор товаров для здорового материнства и детства ОЛТРИ назван «Компанией года»
12.05.2015
Более 10 лет ежедневной помощи кормящим мамам, социальная ответственность и искусство делать правильный выбор всегда и во всем, - вот секрет того, как стать компанией, которая является примером для подражания. На V Юбилейной церемонии вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» компания ОЛТРИ, дистрибьютор товаров Philips AVENT, победила в номинации «Компания года».