Для клиентов СДЭК доступен новый сервис – «Реверс»


Теперь все клиенты СДЭК, которым нужно не только что-то доставить другому человеку или в другую компанию, но и забрать взамен груз или документы, могут воспользоваться сервисом «Реверс». Он избавляет от необходимости оформлять вторую накладную на возврат и повторно вызывать курьера.

«В отличие от предложений других компаний экспресс-доставки, которые есть на рынке, для оплаты «Реверса» мы не предлагаем клиенту отдавать фиксированную сумму, - рассказывает Ольга Малиновская, руководитель отдела маркетинга СДЭК. – Он выбирает из линейки тарифов СДЭК оптимальные и приоретизирует их для себя. Выбор того или иного тарифа зависит от цены, которую готов заплатить отправитель, направления и скорости доставки». Кстати, сервис «Реверс» позволяет возвращать не только документы, но и грузы, и это второе его отличие от похожих предложений на рынке.

Услуга «Реверс» доступна для клиентов компании, у которых есть договор со СДЭК или тех, кто планирует его заключить.

У сервиса есть три схемы работы:
• возврат до пункта выдачи заказов (возможно складирование груза и забор в удобную дату);
• возврат отправителю;
• возврат на указанный адрес.

Клиент сам решает, будет ли он использовать «Реверс» для каждой отправки или выборочно. Если сервис будет использоваться каждый раз, он будет указан в накладной автоматически, если выборочно, то отправитель вручную будет отмечать соответствующее поле при создании накладной.