Дмитрий Андреевич Солопов выступил в роли эксперта в сфере PR-коммуникаций на фоне пандемии COVID-19 и дал интервью для радио «Звезда»


Темой интервью стал опыт прививочных кампании разных стран: политтехнологи, социологи и эксперты в сфере массовых коммуникаций приняли участие в обсуждении основных тезисов, связанных с вакцинацией.

Дмитрий Андреевич Солопов выступил в роли эксперта в сфере PR-коммуникаций на фоне пандемии COVID-19 и дал интервью для радио «Звезда»
Президент и основатель коммуникационного агентства “Progress” отметил, что опыт продвижения вакцин в России во многом отличается от опыта стран Запада. Например, в США, по словам Дмитрия Андреевича, идея о необходимости прививаться транслируется буквально, что называется, «из каждого утюга». Достигается это при помощи различных PR-инструментов, начиная интервью, тематическими роликами, и заканчивая денежным поощрением в 100$, как это сделали власти Нью-Йорка. «Отечественный опыт прививочных кампаний делает упор на карательные методы: штрафы за несоблюдение масочного режима, увольнения невакцинированных работников и так далее. Это приводит только к тому, что люди покупают поддельные сертификаты, не вакцинируются насильно. Прививка должна быть осознанной,» - отмечает господин Солопов.

В рамках интервью был затронут опыт прививочных кампаний стран Европы, которые пошли путём неудобства жизни без прививки: речь о странах, где музеи, рестораны и даже магазины и торговые центры доступны только для людей, обладающих QR-кодом о вакцинации. Также Дмитрий Андреевич рассказал об отличиях прививочных PR-кампаний в небольших городах и в мегаполисах и поделился своими предположениями в отношении наиболее вероятных прививочных тенденций нашей столицы в ближайшем будущем.