Тем, кто имеет высокие амбиции, не боится работать и мечтает о карьерном росте, следует обратить внимание на вакансии в call-центре «Контакт Сервис». Компания дает своим сотрудникам возможность достигнуть того карьерного роста, к которому они стремятся. Для этого следует соблюдать несколько простых шагов.
Самой младшей позицией в кол-центре является должность оператора. Далее идет супервизор, с этой позиции следует начинать продвижение по карьерной лестнице к должности руководителя. Соблюдая пять основных принципов работы, каждый сотрудник может достигнуть желаемого успеха.
Первый принцип – это высокий уровень общих знаний. Претендуя на более высокую должность, сотрудник должен понимать, что это новые обязанности и сферы ответственности, поэтому он должен быть специалистом широкого профиля и стремится постоянно развивать уже имеющиеся навыки.
Второй принцип – это активная жизненная позиция. Инициативные сотрудники всегда привлекают больше внимания начальства и имеют намного больше шансов на повышение, чем тихони, боящиеся взять на себя ответственность или предложить нечто новое и интересное.
Третий принцип – это владение принципами тайм-менеджмента. Распределение своего времени в течение дня является основополагающим будущего успеха. Только сотрудники, которые умеют грамотно планировать рабочее и свободное время, способны показывать высокие результаты.
Четвертый принцип – это информированность сотрудника о последних тенденциях, касающихся его профиля работы.
Последний, пятый принцип – это умение полноценно отдыхать. Качественный отдых дает сотруднику возможность накопить силы и обдумать ситуацию на работе, не впадая в негативные эмоции и стресс.
Следуя всем этим принципам, старательный и активный сотрудник call-центра «Контакт Сервис» сможет не только вырасти профессионально, но и достигнуть тех карьерных высот, которые он желает.
О компании:
ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно call-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.
Узнать более полную информацию о возможностях и особенностях работы можно на сайте http://www.okcall.ru/
Контактная информация:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/