Доходы Московской области от аренды участков под outdoor-рекламу достигли более семисот млн рублей


Благодаря интенсивному осуществлению прозрачных торгов на размещение уличной рекламы в более двадцати муниципальных образований, регион за прошлый год оформил легальные договора, которые принесут ему свыше 700 миллионов рублей.

Доходы Московской области от аренды участков под outdoor-рекламу достигли более семисот млн рублей
Благодаря интенсивному осуществлению прозрачных торгов на размещение уличной рекламы в более двадцати муниципальных образований, регион за прошлый год оформил легальные договора, которые принесут ему свыше 700 миллионов рублей. Об этом сообщили в администрации Московской области.
Как утверждают представители ведомства, целенаправленная работа по легализации наружной рекламы уже сегодня приносит результаты: в 2017 году от рекламщиков города получили всего более двухсот миллионов рублей, остальные 530 млн направятся в бюджеты в течение пяти лет. Таким образом, проведение аукционов уже делается одним из прибыльных видов деятельности муниципальных органов.
Также в учреждении отметили, что по истечении года в области полностью отсутствует самовольная наружная реклама. Как известно, в течение этого периода множество своевольно размещенных объектов были сняты. Владельцам тех, что остались, ничего не осталось, кроме как через торги закрепить свое право на их установку.
Как уверены в правительстве области, благодаря проведению электронных торгов удалось повысить конкуренцию за право брать места под рекламу и поднять начальные ставки в 3,8 раза.
Рекламное агентство «Мега»-рекламное агентство (http://ra-mega.ru/)