Москва, Россия. 22 августа 2016 года. – Компания «ДОНСТРОЙ» заявляет о том, что рассматривает Black Friday как один из инструментов бизнеса и не считает участие в акции показателем, диагностирующим низкий спрос на продажи.
Последние месяцы мы фиксируем рекордные объемы продаж и выручки, и не сомневаемся, что у наших коллег по рынку также все хорошо с покупательским спросом. Заявление «нам не надо продавать больше» для любого бизнеса выглядит странно - если есть возможность продать больше, хороший продавец всегда сделает попытку ею воспользоваться. Другое дело, что многие застройщики, особенно в эконом сегменте, работают не на марже, а на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в акциях, подобных Black Friday. У нас гибкая маркетинговая стратегия: мы можем продавать как на типовых условиях прайс-листов, так и со скидками, и считаем такой подход своим преимуществом.
Эффективность данной стратегии подтверждается впечатляющими результатами: за последние три месяца рост объемов продаж увеличился на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За 7 месяцев 2016 года общая выручка компании достигла 15,74 млрд. рублей, что почти вполовину выше результатов прошлого года.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель построенных и строящихся объектов компании включает около 6,2 млн кв.м площадей. Сегодня компания реализует 10 объектов: 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе» и «Кленовый DOM»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь» и «Суббота») и проекты бизнес-класса: «Соколиный форт», квартал «Сердце Столицы» и новый грандиозный проект "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – Банк ВТБ (ПАО).
«ДОНСТРОЙ»: Black Friday – не повод для спекуляций
22.08.2016
Компания «ДОНСТРОЙ» заявляет о том, что рассматривает Black Friday как один из инструментов бизнеса и не считает участие в акции показателем, диагностирующим низкий спрос на продажи.