«ДОНСТРОЙ»: в I квартале 2016 г. выручка от продаж выросла на 40%


Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала динамику реализации недвижимости в первом квартале 2016 года и зафиксировала рост объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Москва, Россия. 11 апреля 2016 года. – Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала динамику реализации недвижимости в первом квартале 2016 года и зафиксировала рост объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за I квартал было реализовано более 14 700 кв.м жилой недвижимости, что на 49% превышает показатель прошлого года, а также более 4 000 кв.м нежилых помещений (рост на 13%) и 165 машиномест (рост на 20%). Выручка от продаж достигла 5,2 млрд руб., что на 40% больше показателя I квартала прошлого года. Более того, этот результат сопоставим с показателем успешного для рынка I квартала 2014 года, и на 14% превышает итог стабильного I квартала 2013 года.

Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «Мы считаем, что по итогам квартала достигнуты очень хорошие результаты продаж, но нельзя сказать, что это далось нам легко и просто. Чтобы быть успешным в текущей нестабильной рыночной ситуации, девелоперу приходится бороться за покупателя, предлагая, во-первых, безупречное качество продукта, а во-вторых – максимально широкий спектр инструментов покупки».

За последние месяцы компанией был разработан целый ряд специальных программ, позволяющих приобрести недвижимость наиболее выгодным и удобным для клиента способом. Помимо льготных ипотечных программ, покупателям предлагаются разнообразные варианты рассрочки (вплоть до длительной рассрочки на 5 лет с первоначальным взносом от 1,7 млн руб.), программы лизинга и trade-in, специальные условия для жителей построенных объектов и постоянных покупателей. В результате сегодня по каждому продаваемому проекту имеется широкий выбор вариантов покупки – именно за счет этой стратегии компании удается аккумулировать максимально возможный спрос и достигать плановых показателей продаж.