За 7 месяцев 2018 года специалистами филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» принято 1648 заявок потребителей на дополнительные услуги. Это в 4,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из всех видов дополнительных услуг, которые филиал «Кировэнерго» предлагает потребителям, наибольшей популярностью пользуется так называемое «Сопровождение технологического присоединения». С начала 2018 года заявку на эту дополнительную услугу подали 42% обратившихся. Среди наиболее крупных заказчиков сервиса - ООО «Евроазиатская экспортная компания», ООО «Вуд Ворд» и Крестьянское (фермерское) хозяйство А.А. Кочкина (Подосиновский район Кировской области).
Потребители по достоинству оценили удобство услуги, когда энергетики «под ключ» выполняют подключение энергопринимающих устройств к сетям компании, реализуя весь комплекс работ - от документального оформления до фактического присоединения объекта к электросети. Заключив соответствующий договор с филиалом, потребитель избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика и получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Электросетевая компания выполняет работы по подключению объектов к сетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика, осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту. Экономя время и средства, потребитель, заказавший «сопровождение технологического присоединения» может быть уверен в безопасности эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики в свою очередь получают дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.
Другим дополнительным сервисом, который пользуется популярностью у кировских потребителей, стала услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии. Заявку на нее оформили 25% обратившихся. Специалисты филиала регулярно проходят профильное обучение и аттестацию, персонал полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментами. На все виды работ и материалы предоставляется гарантия.
Напомним, что в списке услуг, которые «Кировэнерго» сегодня предоставляет своим клиентам, следующие виды сервиса:
- выполнение работ по «сопровождению» технологического присоединения;
- установка и замена приборов учета;
- организация систем наружного освещения;
- оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования;
- переустройство электросетевых объектов;
- испытания и диагностика оборудования;
- энергоаудит и энергосервис;
- проектирование и строительство объектов энергетики.
Более подробную информацию о видах и стоимости дополнительных услуг можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/additional_service/kirovenergo/, по телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго».
Дополнительные услуги филиала «Кировэнерго» пользуются популярностью у жителей Кировской области
27.08.2018
За 7 месяцев 2018 года специалистами филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» принято 1648 заявок потребителей на дополнительные услуги. Это в 4,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.