Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса.
Особое внимание специалисты нашей компании уделяют обеспечению равных условий обслуживания для всех категорий клиентов, в том числе для людей с ограничениями по здоровью.
Новый терминал электронной очереди NEURONIQ обладает дублирующим сенсорным экраном на высоте, удобной для использования людьми, передвигающимися на колясках, и адаптирован к требованиям государственной программы «Доступная среда». Среди дополнительных функциональных особенностей терминала:
• веб-камера с микрофоном для связи со специалистом;
• цифровая клавиатура с шрифтом Брайля;
• звуковой маяк с датчиком движения;
• индукционная система для подключения к слуховым аппаратам;
• голосовое сопровождение меню выбора услуг;
• кнопка вызова помощника.
Терминал разработан для реализации всех функциональных возможностей специального программного обеспечения NEURONIQ для слабовидящих, слабослышащих и людей с нарушенным цветовым восприятием.
Решения NEURONIQ – неограниченные возможности качественного сервиса для всех!
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/889/
Доступная среда обслуживания – новый терминал NEURONIQ
21.03.2018
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет решения для формирования комфортной среды обслуживания и повышения качества клиентского сервиса.