Доза-Агро расширяет сервисные обязательства для каждого клиента

07.04.2016

Компания Доза-Агро решила усовершенствовать свою работу с клиентами, нуждающимися в сервисном обслуживании оборудования.

Руководство производственного предприятия Доза-Агро максимально ответственно относится к каждому из своих клиентов. Поэтому было принято решение расширить обязательства перед своими заказчиками. С апреля 2016 года вступила в силу усовершенствованная система сервисного обслуживания клиентов.
В частности, была улучшена система послепродажного обслуживания покупате¬ля, что позволяет не только выбрать лучший товар, но и обеспечить его оптимальную эксплуатацию на протяжении всего гарантийного срока. Теперь клиенты могут в удобное время позвонить в сервисную службу компании не только для того, чтобы сделать заказ на комплектующие и запчасти, но и проконсультироваться по вопросам эксплуатации оборудования.
Справка
Доза-Агро – эксперт в области проектирования и производства комбикормовых заводов. Предприятие специализируется на выпуске широкого перечня оборудования для производства комбикормов уже 12 лет. Компания оказывает полный перечень услуг в сфере монтажа, ввода в эксплуатацию, вывода на проектную мощность и сервисного обслуживания оборудования для производства комбикорма. На собственном складе организации всегда есть в наличии расходные материалы и комплектующие для всего перечня выпускаемого оборудования.

Контакты:
Тел: 8-800-200-24-76; 8(831)242-05-00
E-mail: office@dozaagro.ru
Сайт: http://dozaagro.ru/