DPD наращивает темпы доставки до маркетплейсов


DPD в России активно развивает логистическое направление для маркетплейсов.

Количество доставленных онлайн-заказов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превышает 2,1 тысячи отправок ежемесячно

Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом, а средний чек возрос в 1,5 раза, достигнув отметки в 5100 рублей. Наибольший рост отправлений зафиксирован с января по март – специалисты компании связывают это с активным потребительским спросом во время гендерных праздников и увеличением числа маркетплейсов, работающих с DPD.

Среди самых популярных категорий доставки — косметика, одежда, текстиль и техника. Площадки, с которыми сотрудничает DPD в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «ВсеИнструменты», «Золотое яблоко» и другие.

«Количество поставщиков увеличивается, география онлайн-платформ расширяется, а ожидания клиентов требуют все более высокого уровня сервиса в логистике. Мы можем предложить заказчикам комплексный подход и оптимизацию затрат при доставке на маркетплейсы, — рассказывает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Например, клиенты могут либо сдать груз на терминале DPD, либо заказать его забор с адреса в любой точке России. Наши специалисты проверяют соответствие упаковки требованиям маркетплейсов, что гарантирует успешную доставку с первой попытки. В случае отказа маркетплейса принять груз, DPD берет на себя бесплатный возврат груза на терминал и устранение всех замечаний».

DPD активно развивает дополнительные сервисы, направленные на поддержку клиентов и улучшение работы с поставками. Высокий уровень клиентского обслуживания, обеспечиваемый специально обученными сотрудниками, играет значительную роль в повышении удовлетворенности потребителей.