Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем


Центральный детский магазин на Лубянке широко отметил 65-летие.

5 июня Центральный детский магазин на Лубянке широко отметил 65-летие. Для гостей прошла грандиозная программа: детские спектакли, творческие мастер-классы, квесты, мультпарады, кинопоказы, концерты, модное шоу и розыгрыш подарков. Праздничную программу посетили около 1 млн человек из разных регионов России.

В рамках события прошли большие мультпарады с участием более 20 ростовых кукол – персонажей популярных российских мультфильмов. Среди них были Дракоша Тоша и Львёнок Лёва – герои анимационных сериалов компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Вместе с Кириллом Кошариным, известным детским тренером, многократным чемпионом, мастером спорта по регби, они поздравили ЦДМ и гостей мероприятия с юбилеем, а также провели спортивную викторину. Самые активные участники получили призы.

Источник фото: Глеб Лоскутов

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.