SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Два открытия в один день: легендарные бренды «Сбарро» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждут гостей

Два открытия в один день: легендарные бренды «Сбарро» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждут гостей


31 марта 2015 года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» и международный бренд «Сбарро», входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», распахнули свои двери для юных гостей и их родителей.

31 марта 2015 года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» и международный бренд «Сбарро», входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», распахнули свои двери для юных гостей и их родителей.
После продолжительной 7-летней реконструкции в самом центре Москвы вновь заработал знаменитый торговый объект - «Центральный Детский Магазин на Лубянке», на 6-м этаже которого в зоне фуд-корта легендарный бренд «Сбарро» встречал своих первых гостей. Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие итальянского кафе «Сбарро» в обновленном дизайне составила 8 миллионов рублей. Площадь заведения - 60м2.

Сегодня итальянское кафе «Сбарро» является единственной концепцией, которая готовит для своих гостей пиццу сразу трех видов: на тонком, пышном тесте и закрытую. Для посетителей заведения приготовлен широкий ассортимент популярных и качественных итальянских блюд по демократичным ценам. Здесь можно также насладиться различными овощными салатами, спагетти из твёрдых сортов пшеницы, лазаньей, изумительными равиоли и тефтелями в соусе, а жажду утолить разнообразными прохладительными напитками, включая лимонады и ягодные напитки собственного производства. Кроме того, взрослых ждет ароматный итальянский кофе. Средний чек заведения – 270 рублей.

В обновленном «Центральном Детском Магазине на Лубянке» - это новое название привычного нам «Детского Мира» - увеличена общая площадь. Теперь она составит 73 000 м2, против 54 500 м2. В ЦДМ на Лубянке будут располагаться более 250 магазинов, кинотеатр, детский парк, аквариум и многие другие развлечения. Ожидается, что ежедневная посещаемость ЦДМ на Лубянке составит не менее 50 тыс. человек. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии самого крупного детского магазина страны, а также посетил фуд-корт торгового центра, где представлен «якорный» бренд «Сбарро».

Итальянское кафе «Сбарро» в «Детском Мире» на Лубянке стало уже 4-м заведением в обновленном интерьере. Теперь дети, для которых поход в «Детский Мир» всегда является праздником, смогут насладиться вкусными и полезными итальянскими блюдами.
«Тот факт, что мы открываемся в один день с «Детским Миром» на Лубянке, является для меня предметом гордости. То, что посетители ЦДМ на Лубянке смогут отведать вкусные, натуральные и свежие блюда солнечной Италии, добавляет уверенности в том, что гости проведут свое время с удовольствием. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, холдинг продолжает инвестировать средства в открытие собственных заведений. Однако мы не намерены останавливаться только на этом, в этом году основной акцент будет сделан на развитии собственных сетей по франчайзинговой схеме», - сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются самые свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов.