Двадцать лет в тренде. Секрет успеха компании NL International


12–13 июня, в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялось празднование двадцатилетия компании NL International. Мероприятие прошло с соблюдением всех требований Роспотребнадзора в формате закрытой бизнес-конференции, участниками которой стали более 5000 гостей: менеджеры компании, приглашенные эксперты и бизнес-партнеры.

Компания, созданная в 2000 году в Новосибирске, сейчас не имеет границ. Официальные представительства открыты в 12 странах, а ее партнеры могут работать дистанционно в любой точке мира. «NL International сегодня — это экосистема, состоящая из 22 торговых марок, собственного производства, собственной R&D лаборатории, логистики и сети дистрибуции, качественного клиентского сервиса, диджитал-сервисов для работы, корпоративного университета, благотворительного фонда», — об этом рассказала Людмила Астафьева, советник президента по развитию.

За 20 лет компания смогла подготовить и воспитать большое количество высококвалифицированных предпринимателей, только за 2020 год сетевой бизнес обеспечил работой более 2 % жителей России. Это легко объясняется турбулентным экономическим состоянием. Вице-президент компании NL International Юлия Гольдорт отметила: «Несмотря на то, что юбилейный, 2020 год был максимально сложным, NL сумела укрепить позиции на рынке. Мы стали двигаться другими темпами. И сделали невероятное — выросли в два раза». О планах компании на 2021 год объявил вице-президент Роман Товстик, среди них: работа над закреплением партнеров в бизнесе и их профессиональными компетенциями, расширение географии — не только открытие новых стран, но и увеличение возможностей для дистанционной работы.

NL Internationa вкладывает много усилий в трансформацию отношения к MLM-бизнесу в обществе. Одной из ведущих тем мероприятия стали истории реальных людей, которые в партнёрстве с компанией смогли изменить свою жизнь. Такие кейсы позволяют сформировать правильное отношение у тех, кто рассматривает сетевой в качестве основного или дополнительного источника дохода. Задача компании на ближайшие годы состоит в укреплении позиции сетевого бизнеса на рынке труда. Уже сейчас профессию сетевого предпринимателя возможно освоить в первом корпоративном университете NBS University, в программе которого представлены собственные курсы, а также будут коллаборации с крупными корпоративными университетами, в их числе СберУниверситет.

На событии традиционно анонсировали новые направления ассортимента: линейка продуктов для тех, кто придерживается кетодиеты, низкоуглеводный рацион, линейка суперфудов, линейка БАД для мужчин и женщин, направленных на поддержание либидо. Разработкой этих продуктов занимается собственная R&D лаборатория UltraNovation. Кроме того, расширение линейки косметики для ухода: уже этой осенью будут запущены 24 принципиально новых позиции в линейке Be Loved.

«Двадцать два года назад, когда я пришел в этот бизнес, у меня не было ничего. Бренд NL был основан на чистом энтузиазме. Мы не привлекали внешне инвестиции на развитие проекта, на старте у нас не было ресурсов снять офис, не было возможности закупить большую партию продукции, чтобы заявить о себе как о серьезном партнере производителю. По сути, те идеалы, которые мы продвигаем сегодня, — что в MLM-бизнесе может состояться каждый — мы пережили на собственном опыте. Что держит меня в компании? Это истории таких же людей, как и я. Люди, которые в какой-то момент решили круто изменить свою жизнь. И таких историй становится больше каждый год, а значит, мы на правильном пути», — рассказал в своем выступлении президент компании Дмитрий Хохлов.

Юбилей NL International по традиции вел близкий друг компании Тимур Родригез. На неофициальной части мероприятия выступили топовые хитмейкеры: Клава Кока, Mary Gu, VAVAN и группа Dabro с их душевной песней про юность.

Справка:
NL International — международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании есть собственное производство, сертифицированное по стандарту ISO 22000, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.