ELARI объявили о стратегическом партнерстве с Tuya и сделали прогнозы развития рынка «умных» устройств в России


ELARI, российский бренд и производитель товаров потребительской электроники, и компания Tuya, крупнейшая глобальная AI+IOT платформа, займутся совместной разработкой комплексных B2C- и B2B-решений для инфраструктуры «умного» дома, а также «умного» здания и города.

ELARI, российский бренд и производитель товаров потребительской электроники, и компания Tuya, крупнейшая глобальная AI+IOT платформа, займутся совместной разработкой комплексных B2C- и B2B-решений для инфраструктуры «умного» дома, а также «умного» здания и города.
В рамках совместной конференции-презентации ELARI и Tuya представили свое решение для «умного» дома на базе голосового ассистента Алиса от Яндекса и IoT-платформы Tuya и объявили о подписании соглашения о стратегическом маркетинговом партнерстве на российском рынке. В презентации приняли участие основатель и управляющий директор ELARI Йосеф Закс, а также представители Tuya: вице-президент и директор по маркетингу компании Ева На и генеральный менеджер Tuya в Европейском и Азиатском регионах Тина Ю. На мероприятии также выступил руководитель отдела маркетинга «Умного дома» компании Яндекс Максим Асташев. Представители ELARI, Tuya и компаний-партнеров также рассказали о трендах отрасли, передовых IT-решениях, последних разработках в сфере AI и IoT для управления городской и бытовой инфраструктурой.
По статистике, приведенной компаниями ELARI и «Яндекс», более 10% пользователей «умных» колонок используют также возможности «умного» дома каждый день. При этом за полгода среднее количество устройств на человека, который вообще пользовался «Умным домом», за этот же период выросло в среднем с 1,6 до 4.
По заявлению основателя и управляющего директора ELARI Йосефа Закса, ELARI планирует занять лидирующие позиции на российском рынке умных устройств в течение ближайших трех-четырех лет.
«Партнерство с Tuya — уникальное, других подобных на территории РФ не планируется. У нас с Tuya уже есть долгосрочная стратегия по освоению рынка, и мы уверены, что займем достойную его долю, как в сегменте розничных продаж, так и в сегменте B2B», — прокомментировал Йосеф Закс.
Реалистичной цифрой объема продаж устройств «умного» дома для себя ELARI считает 500 млн рублей в следующем году. По словам Йосефа Закса, наибольший потенциал сосредоточен в B2B-сегменте: совместно с партнерами-застройщиками ELARI готовится к запуску новых проектов.
Беспроводная экосистема «Умного и счастливого дома» от ELARI включает «умную» колонку ELARI SmartBeat с Алисой от Яндекса в качестве центра голосового управления, «умные» розетки Smart Socket и Dual Smart Socket, «умные» лампочки с разными цоколями, домашнюю камеру наблюдения Smart Camera 360°, универсальный инфракрасный пульт, датчик температуры и влажности, датчик движения, датчики открытия дверей, «умную» кнопку и роботы-пылесосы. В скором времени доступными также станут различные выключатели, контроллеры, модули управления отоплением и водоснабжением, дверные замки и многое другое.
Недорогая и легко настраиваемая модульная система ELARI SmartHome позволит управлять медиаконтентом, а также обеспечит автоматизацию и дистанционное управление различными домашними электроприборами и датчиками голосом через устройства с голосовым ассистентом Алиса от Яндекса и через приложение ELARI SmartHome, в котором можно задавать необходимые параметры и сценарии работы устройств в зависимости от времени дня, погоды и статуса подключенных датчиков.
По данным Tuya, Интернет вещей стремительно растет. Уже сегодня к платформе Tuya подключено 100 млн устройств, и облачные сервисы Tuya обрабатывают более 40 миллионов AI-запросов ежедневно, при этом время отклика составляет всего 10 мкс — это самый быстрый ответ на голосовые команды для современных облачных платформ.
По оценкам международных аналитических агентств, приведенным на презентации, к 2025 году глобальная установленная база подключенных устройств Интернета вещей увеличится в 5 раз с 2015 года, и ее стоимость составит 75,44 млрд долларов США. При этом совокупный среднегодовой темп роста за последние 5 лет равен 39% для категории «умных» колонок, 27% — для «умных» домашних устройств и 11% — для развлекательных устройств.
В перспективе ELARI и Tuya планируют взаимодействовать в сфере маркетинга, разработки технологий, устройств и программного обеспечения для создания, оснащения и управления системами «умного» дома, здания и города.
О компании Tuya
Tuya — крупнейшая международная компания-разработчик облачных сервисов, мобильных платформ, многофункционального оборудования и ПО для управления бытовой и городской инфраструктурой с офисами в США, Японии, Германии, Индии и Китае. Tuya основана в 2014 году выходцами из руководящих групп Alibaba, Haier и Huawei. Tuya имеет многолетний опыт в области технологий облачных сервисов, разработки и проектирования оборудования, и по последнему раунду финансирования от крупнейших международных венчурных фондов ее оценка превышает 3 млрд. долл. США. Решения Tuya создают замкнутый цикл обслуживания для индустрии производства AI, включая обеспечение «умных» модулей для электрооборудования, облачные сервисы и разработку приложений. Около 180 000 партнеров пользуются услугами Tuya во всем мире, и более 100 миллионов устройств с уже функционируют на платформе Tuya.
www.tuya.com
О бренде ELARI
ELARI — международная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Гонконге и Риге, основанная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания специализируется на создании и разработке инновационных гаджетов, а также платформенных и софтверных решений. С момента основания ELARI прошла путь от яркого новатора до узнаваемого международного бренда с широким ассортиментом гаджетов, продукты которого представлены более чем в 20 странах мира и на 15 международных авиалиниях. В 2018 году бренд обогнал мировых TOП-производителей, став лидером в нескольких категориях носимой электроники (детские часы-телефоны и полностью беспроводные наушники) в России и в других странах, а также является одним из лидеров продаж на борту «Аэрофлота».
www.elari.net