ENAZA поддерживает антипиратскую социальную кампанию в Рунете “Читай легально”

17.04.2013

Компания ENAZA, крупный российский дистрибьютор легального цифрового контента (входит в группу компаний inMedia), принимает участие в антипиратской социальной кампании Рунета “Читай легально”, направленной на поддержку чтения лицензионных книг в России.

Организатор проекта - компания «ЛитРес», при содействии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации и Российского книжного союза. Участниками также выступят ведущие российские авторы: Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Олег Рой, Захар Прилепин и многие другие.

Enaza реализует исключительно легальный цифровой контент на своих дистрибьюторских площадках, к числу которых относятся интернет-магазины: stream.enaza.ru (Пермь и край); turbodom.ru; home-media.ru (HomeStore) и mediashop.wktnet.ru (Санкт-Петербург и Ленинградская область); oks.enaza.ru (Омск и область); market.tvingo.ru и media.alania.net (Владикавказ); astra.enaza.ru и uks.enaza.ru (Озерск); nlink-shop.enaza.ru (Рязань и область); alesta.enaza.ru (Красноярск и область); my.teletoria.ru (Мурманск); ipstream.enaza.ru (Новосибирск и область); store.vega-int.ru (Снежинск); pcity.enaza.ru (Стерлитамак), а в качестве поддержки антипиратской кампании, начиная с 16 марта 2013 года, Enaza дарит всем абонентам развлекательного портала dom.ru бесплатную подписку на лицензионный книжный каталог в течение 1 месяца.*
* Стоимость подписки после окончания акции будет составлять 149 рублей в месяц.

Справка о компаниях:

Компания Enaza создана в 2009 году в Перми, входит в состав Группы компаний inMedia.
Является одним из лидеров на российском рынке агрегаторов цифрового контента. Активно участвует в развитии дистрибьюции легального цифрового контента и программного обеспечения. Клиентская база пользователей развлекательных порталов Enaza составляет более 5 млн. человек. Уникальная специализация компании - разработка и запуск интернет-магазинов по розничной продаже цифрового контента для крупных операторов связи и ритейл-сетей федерального масштаба. Среди партнеров компании: «Ростелеком», «МТС» («Комстар-Регионы»), «ЭР-Телеком Холдинг», «Новотелеком», «Уфанет», «ПиН Телеком», «Омские кабельные сети», «Уральские кабельные сети», «Астра» и другие.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Аэрофлот», «Трансаэро», SkyExpress, «Связной», холдинг «Проф Медиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, «Авторадио» и другие.

Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia
Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: i.tsibiy@snetwork.ru


a.eremenko
+0.5