Еще одна победа Team SCA


Team SCA признана «Лучшей кампанией в области корпоративного PR» в рамках премии PROBA-IPRA GWA 2015.

Победители PROBA-IPRA GWA 2015, премии в области развития общественных связей, традиционно были объявлены в рамках форума Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге вечером 9 сентября. PR-отдел агентства Dentsu Aegis Network стал лауреатом премии в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR» за коммуникационную кампанию Team SCA в поддержку корпоративного бренда SCA (бренды Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork) в России.

Team SCA - уникальная женская команда, принимавшая участие в знаменитой мировой кругосветке Volvo Ocean Race 2014/2015. О регате, невероятном приключении и упорной борьбе девушек со стихией на протяжении года российской аудитории рассказывали СМИ, которые были привлечены Dentsu Aegis Network Russia в рамках кроссплатформенной коммуникационной кампании.

Среди наиболее ярких моменты проекта:

• Digital-кампания «Дневники Команды SCA», реализованная в партнерстве с двумя ведущими женскими онлайн-изданиями - Woman.ru и Women’s Health (Whrussia.ru). На протяжении года читатели следили за преодолением командой испытаний, получая эксклюзивные сообщения с места событий, фото и видео материалы, а также дневники участниц Team SCA.
• 3 пресс-тура для ведущих российских СМИ на протяжении различных этапов гонки:
- Тренировочная база команды на острове Лансерот (Испания)
- Старт первого этапа мировой кругосветки Volvo Ocean Race в Алеканте (Испания)
- Финиш регаты в Гетеборге (Швеция).
• Регулярные сообщения в женских, глянцевых и спортивных СМИ.

Общий охват кампании в России составил более 18 000 000 человек.

Девушки из Team SCA выиграли один этап, несколько портовых гонок, и завершили 9-ти месячную регату 22-го июня в порту Гётеборга.

Сегодня команда бренда SCA получила еще одну заслуженную победу!