eTraction итоги 2014 года


«Для нас 2014 год был очень важен. Мы создали продукт и смогли его успешно продать на рынке. Мы показали, что фулфилмент - это не страшно, что с нашей поддержкой можно запустить и успешно развивать свой онлайн-бизнес любым fashion-ритейлерам: как брендам с мировым именем, так и локальным дизайнерским проектам. Планы на 2015 год очень простые - удвоить текущий результат. Не сомневаюсь, что это реальная задача для команды eSolutions», Евгений Щепелин, директор проекта eTraction.

Перейдем к цифрам:

1. Команда eSolutions немного подросла, теперь нас 57 человек (+10 к 2013);
2. Каналы продаж явно показывают тренд развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения (у клиентов имеющих приложения). 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% web;
3. Монобренд магазины показывают самый высокий процент предоплаченных заказов, и по итогам года мы выросли до 19,25% (80,75 - COD);
4. Средний чек. Надо отметить, что в нашем портфолио появились сильные игроки с достаточно высоким средним чеком, поэтому в среднем показатель за год остановился на уровне 5600 руб. (3752 годом ранее);
5. Товарооборот по итогам года достиг уровня в 3 млрд рублей;
6. Мы обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе - 3);
7. Проникновение онлайн торговли в отдаленные регионы сильно влияет на долю Почты России в объеме посылок. Итоговый объем Почты России (по клиентам, которые используют) составил почти 46%, немного подросли ПВЗ - 4%, 50% осталось у курьерских служб;
8. Уровень возврата остался на уровне в 26%. 13% - почтовый, 13% - клиентский;
9. Регионы
МСК - 22%
СПБ - 9%
Махачкала - 7%
ЕКБ - 6%
Пермь - 5%
ННовгород - 5%
Владикавказ - 5%.

Справочная информация:

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.
Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году - 549 млн евро.

Сайт: http://etraction.ru
Сайт: http://www.ottogroup.com