В рамках конференции, главная тема которой «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения», Евгений Фролов подробно раскрыл тему проведения успешного вебинара. Он выступил перед 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов со всех стран СНГ и Прибалтики. Лектор за последний год расширил филиал “Высоцкий Консалтинг Москва” по основным показателям на 100%. Он прочитал более 100 семинаров и тренингов на тему управления.
Евгений Фролов поделился собственным взглядом на продвижение: "Я раньше думал, что если хорошо делаешь свое дело, то не надо об этом всем говорить. Но на деле я понял, что это неэтично - не говорить о своем продукте, который вы делаете хорошо. Ведь люди из-за незнания могут обратиться к худшему”.
Лектор продолжил: “Многие владельцы думают, что маркетинг - это что-то эзотерическое (тайное, предназначенное исключительно для посвящённых). У меня хорошая новость - это не так. Маркетинг на 90% состоит из анализа, таблиц, цифр”.
Сейчас я уверен в стратегии своей компании на будущее, т.к. понял, как работает маркетинг”. У многих владельцев существует иллюзия относительно него. Их представления можно выразить следующим образом: наймем хорошего маркетолога, тысяч на 30-40, и он будет нас продвигать, выполняя дополнительную работу (обзванивать клиентов, брать на себя функции администратора и т.д.). В итоге компания теряет большое количество денежных средств, времени. Вместо потока заявок – куча объяснений от псевдо-специалистов, почему не получилось, разочарования и разрушительной идеи “наверное, нашему бизнесу это не подходит”.
Евгений Фролов сконцентрировал свое внимание на продажи через вебинары. “Самое главное предназначение вебинаров - это создание доверия к компании и продукту“, - сообщил Евгений Фролов. Для того, чтобы люди вам доверяли, следует предоставить факты - каких достижений вы добились, какие у вас показатели, ваши регалии. Нужно показать, что продукт компании помогает решать проблемы клиентов.
Владелец Visotsky Consulting Moscow раскрыл основные задачи вебинара и продемонстрировал слайды из собственного вебинара. Рассказал о том, как важно держать внимание зрителей, задавать вопросы, создавая принцип обратной связи и многое другое.
Весенняя конференция WISE СНГ 2015 длилась 3 дня в Подмосковье и собрала 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов из стран СНГ и Прибалтики.
WISE – это международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе Систему управления, разработанную Л. Роном Хаббардом.
Компания “Высоцкий Консалтинг Москва” входит в сеть из 9 филиалов международной консалтинговой компании Visotsky Consulting и успешно работает с 2011 года.
Основная услуга компании - предоставление владельцам малого и среднего бизнеса консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» (ШВБ).
Цель проекта: Помочь владельцам бизнеса вывести компанию на новый уровень развития, когда владелец может сосредоточиться на стратегическом управлении, освободившись от текучки и решения оперативных вопросов.
Если у Вас есть вопросы или Вы заинтересованы в услугах Visotsky Consulting,
пишите: dept4.mow@visotsky.org; звоните +7 (495) 788-59-52. Валерий Горячев, Visotsky Consulting Москва, www.visotsky.org
Евгений Фролов, соучредитель Visotsky Consulting Moscow, выступил на весенней конференции WISE СНГ 2015.
03.06.2015
30 мая прошел семинар Евгения Фролова, соучредителя самого крупного филиала международной консалтинговой компании Visotsky Consulting для владельцев малого и среднего бизнеса. Тема выступления: “Эффективный инструмент генерации прибыли. Продажи через вебинары, опыт первого года внедрения: история ошибок и успехов”.