Фабрика «ЖЛ» в марте увеличила долю на рынке до 8,9%


Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» в марте 2014 года увеличила свою долю на кондитерском рынке Украины до 8,9%. Как прокомментировал председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Игорь Бойко: «Это на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года».

Фабрика «ЖЛ» в марте увеличила долю на рынке до 8,9%
Залогом такого успеха послужил комплекс мероприятий, направленных на развитие предприятия и удержание стабильной позиции в пятерке лидеров кондитерского рынка. В частности были представлены новые ассортиментные позиции. В конце 2013 года фабрика «ЖЛ» начала производство сладостей инновационного направления под новой ТМ «Stеvix» - на основе натурального подсластителя экстракта стевии.
В апреле житомирская фабрика представила конфеты «Клевая корова». Новые сладости имеют насыщенный вкус сгущенного молока и покрыты темной шоколадной глазурью. Конфета с популярной молочной начинкой обязательно понравится детям, а ее традиционная бумажная этикетка приобрела современный фирменный дизайн и яркий вид.
Также недавно завершилось строительство нового помещения площадью более тысячи квадратных метров. В данный момент проводится монтаж производственных линий под руководством ведущих специалистов из Германии. Сейчас производство фабрики полностью соответствует техническим требованиям современного рынка, поэтому демонстрирует стабильность бизнеса и высокие финансовые результаты.
Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.