Главной темой пресс-конференции стал рассказ генерального директора «Фанагории» Петра Романишина о новой идентичности и архитектуре бренда, нацеленной на успех в верхнем ценовом сегменте, при сохранении лояльности существующей аудитории.
«Фанагория вносит изменения в корпоративный стиль, корректирует архитектуру бренда, осваивает новые терруары и рыночные ниши, выпускает новые продукты, рассчитанные, в первую очередь, на премиальное позиционирование и на самого требовательного потребителя», – подчеркнул г-н Романишин.
Для обновления стилистики бренда были приглашены дизайнеры агентства UtterDesign. Они провели визуальный аудит брендов конкурентов, текущей идентичности Фанагории и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, склонностью к детализации и множественностью значений. В то же время, все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде говорит о необходимости обратного – минимализма, лаконичности и цельности визуального представления бренда.
Комментируя результаты работы своих коллег, Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign, сказал: «Чтобы сохранить визуальную преемственность, был выбран центральный элемент логотипа – геральдический знак, рисунок которого напоминает виноградники с высоты птичьего полета. Мы утрировали его до простой формы, очистили от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов».
Собравшимся была представлена информация о новых терруарах, расположенных в предгорье Анапского района, которые “Фанагория” осваивает в дополнение к существующим виноградникам на Таманском полуострове. На одном из них, близ станицы Гостагаевской, где частично уже высажен виноград, вино будет производиться из сортов «пино-нуар», «вионье», «красностоп золотовский», «саперави», «мальбек», «шардоне», «рислинг», «неббиоло», «шираз» и «совиньон-блан».
На дегустации, приуроченной к пресс-конференции, состоялась премьера нескольких новых вин из премиального ассортимента “Фанагории”, а также были представлены образцы, получившие в 2020 году медали на международных конкурсах и оценки в рейтинге Роберта Паркера. Дегустацию провел винный эксперт Игорь Сердюк, приглашенный на должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.
В 2020 г. «Фанагория» приняла участие в 5 международных дегустационных конкурсах, на которых ее вина завоевали 5 золотых, 13 серебряных и 4 бронзовых медалей. Главным достижением года стало награждение вина “100 Оттенков Красного Саперави” урожая 2016 года золотой медалью и оценкой 96 баллов на лондонском конкурсе Decanter World Wine Awards. Таким образом был подтвержден ошеломительный успех этого же вина, но предыдущего года урожая, на DWWA в 2017 году, где оно было удостоено платиновой медали и 95 баллов из ста возможных. Шесть фанагорийских вин вошли в рейтинг Роберта Паркера, получив там от 85 до 89 баллов.
В 2020 году “Фанагория” вышла на рекордные показатели по объему производства и продаж. С 3.400 га фанагорийских виноградников убрано 29.779 тонн винограда, а на винзавод на переработку ушло 28.646 тонн.
За первые 11 месяцев года на винодельне «Фанагория» произведено 2,27 млн. дал алкогольной продукции (за этот же период 2019 года – 1,84 млн. дал).
«Фанагория» объявила о новом этапе развития
22.12.2020
«Фанагория» открывает новую страницу своей истории.
17 декабря в московской винотеке Double Magnum прошла пресс-конференция АПФ «Фанагория» для журналистов, блогеров и партнеров компании.