​Фантастические охваты и где они обитают Как 5G влияет на INSTAGRAM


Есть одна вещь, которая объединяет абсолютно все аккаунты в Instagram – тренды. Зачастую мы задаем их сами или ориентируемся на инфлюенсеров. О 5G не говорит сейчас только ленивый. Если коротко, то эксперты в сети рассматривают два эффекта от внедрения инновации: отрицательный и положительный. Если не хотите запрыгивать в «последний вагон», здесь объясним на пальцах, что - модный тренд, а что нет, и как 5G повышает охваты.

Разница между сетями четвертого и пятого поколения заключается не столько в самой скорости соединения, сколько в возможностях, которые открываются с переходом на новый стандарт: вокруг 5G не было бы столько шума, позволяй он лишь быстрее загружать видео с YouTube.
Каждый бренд, продвигающий себя в Instagram, старается привлечь как можно больше внимания и заинтересовать людей. Однако конкуренция на этом ресурсе растет с каждым днем и для достижения цели приходится постоянно узнавать о новых методах завлечения публики и увеличения охвата.
Благодаря внедрению сетей 5G и общему развитию технологий, «дополненная реальность» и «виртуальная реальность» станут более продвинутыми и доступными. Начиная от масок в Instagram и заканчивая подбором одежды и мебели, технологии будут использоваться повсеместно в социальных сетях.
Важным и совершенно инновационным, как в смысловом, так и в техническом плане, становится AR-контент — маски, фильтры, игры и визуализация фото и видео контента.
Без масок сейчас не обходится ни одна сторис. Они настолько вписались в нашу виртуальную жизнь, что пользователи отказываются обновлять Instagtam, т.к. после они пропадут и их нужно заново собирать, а это не так просто.
Маски уверенно заняли первые ряды в числе одних из самых эффективных инструментов развития бренда в Instagram на пороге 5G. Они помогают повысить активность аудитории в сообществе, лояльность пользователей, а также увеличить количество подписчиков. Маски запускают волну UG-контента (пользовательского контента), таким образом, что подписчики с удовольствием снимают сторис с любимыми масками блогеров или брендом. Без масок уже как-то даже не солидно.
Вот несколько ярких примеров из fashion-индустрии: бренд Michael Kors предложил пользователям примерить новую коллекцию очков. Он первым протестировал рекламу дополненной реальности (AR-рекламу) в новостной ленте Facebook. Пользователи могли не только примерить очки известного бренда, но и сразу купить их.
В 2020 рекламные агентства и маркетологи уже закладывают «игры и фильтры» в статью расходов. Почему? Все просто:
Эффективность при относительно низких затратах. Создавать вирусный контент вовлекающий человека больше, чем на 10 секунд теперь проще. И для этого не нужны именитые режиссеры и заоблачные бюджеты.
Вовлечение аудитории. Пользователи не просто воспринимают контент, а взаимодействуют с ним, получая эмоции и удовольствие.
Охваты. Качественная игра может набрать миллионы просмотров без дополнительных средств на ее продвижение — алгоритмы Facebook сделают все сами.
Особое внимание SMM-менеджеры и маркетологи уделяют внимание визуализации контента в рамках 5G технологий, применяя необычные инструменты виртуальной реальности.
Развивая эстетику 5G, неоновые цвета и антиутопические мотивы влияют на визуальную коммуникацию. Этот тренд не оставит без внимания моду и подготовит другие сферы искусства и дизайна к футуристическим аллюзиям. Тенденция продолжится и со временем задействует новые технологии, чтобы погрузить нас в атмосферу будущего.
Ключевые визуальные элементы 5G технологий:
- неоновые цвета;
- ломанные, крупные, объемные шрифты;
- многослойность создание 3D – эффекта;
- деформация и оптичисекие иллюзии;
- больше видео - контента и анимации.

Так одним из ярких примеров fashion-индустрии является бренд G'n'K:

На смену консервативному оформлению, детский премиальный бренд изменил визуальное оформление профиля в стиле 5G техноллгий, что привело к повышению охвата на 42%, увеличились лайки и активность подписчиков.
Невозможно не заметить, что различные элементы дизайна — трехмерные, скевоморфные, плоскостные, анимационные и другие — все больше переплетаются. Эта интеграция станет еще более заметной с развитием VR, AR, AI и прочих новых технологий, — отмечает Sebastiaan Scheer, дизайн-директор, MediaMonks Amsterdam.
В визуальной коммуникации - отправная точка для интерпретации, адаптации, создания новых стилей и улучшения тех, которые уже существуют. Вне зависимости от сферы, в которой вы работаете, необходимо вдохновляться и создавать идеи для развития аккаунта, игнорировать тенденции невозможно.