Фестиваль «Спасская башня!» - в зеркале российских СМИ!


Уже сейчас, еще до начала фестиваля, по данным центра мониторинга и анализа СМИ «Смимонитор», сообщений с упоминанием фестиваля «Спасская башня» более 600.

Фестиваль «Спасская башня!» - в зеркале российских СМИ!
27 августа 2016 в Москве стартует грандиозное событие - международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» - крупнейший международный, культурный проект России. Безусловно, внимание всех ведущих российских СМИ приковано к этому событию. Уже сейчас, еще до начала фестиваля, по данным центра мониторинга и анализа СМИ «Смимонитор» сообщений с упоминанием фестиваля «Спасская башня» более 600. При этом даже федеральные каналы ТВ широко анонсируют предстоящий фестиваль. В архивной базе транскриптов федеральных каналов РФ компании Смимонитор с начала августа зафиксировано 48 видеосюжетов и их письменных распечаток на тему фестиваля . При этом до начала фестиваля все сообщения позитивной направленности. Негативных сообщений в СМИ о подготовке к фестивалю на данный момент не отмечено. Насколько в дальнейшем интересно, качественно и уникально СМИ напишут о фестивале покажет мониторинг СМИ, проводимый компанией Смимонитор. А по данным готового мониторинга Смимонитор подготовит также подробный аналитический отчет и отчет по мониторингу отзывов о фестивале. Для организаторов фестиваля важными с точки зрения оценки проведения фестиваля являются отзывы участников и посетителей. Мониторинг отзывов в СМИ набирает популярность. Первая система мониторинга отзывов «Тамисаж» позволяет в оперативном режиме собирать все комментарии и отзывы на форумах, блогах и специальных тематических площадках.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/ Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.


PRonline
+14.5