Приложение «Тренируй силу Velle» призывает пользователей переходить на здоровый фастфуд. FIRMA напомнила, что есть Velle, который можно выпить быстро и с пользой для организма.
Участникам придется противостоять продавщице фатсфуда, мальчику-обжоре, а также выдержать гипноз – за каждое пройденное испытание пользователям начисляются баллы, самые активные в конце недели получат призы от Velle.
Чтобы помощь в отказе от вредного фастфуда была всегда под рукой, открыта бесплатная горячая линия, позвонив по которой можно прослушать убедительные доводы в пользу здорового фастфуда.
Даниил Сергеев, креативный директор FIRMA AGENCY:
"В умах западных потребителей понятия "джанкфуд" и "фастфуд" уже давно стоят отдельно друг от друга, в России же люди пока знают только "фастфуд", причем ассоциируют его исключительно с вредной едой. Что совершенно неправильно: с тех пор, как культура вегетерианства и здорового питания стала актуальна, появилось множество полезных продуктов, которые не требуют приготовления, доступны в любом месте, при этом также относятся к категории фастфуд. Овсяный продукт Velle – один из первых примеров здорового фастфуда в России. Мы решили с помощью приложения научить потребителей отличать вредный фастфуд от здорового. Следующий этап в борьбе за здоровое питание - окончательный отказ от вредной пищи усилиями силы воли - также отражен в одной из частей приложения".
Состав творческой группы:
Креативный директор — Даниил Сергеев;
Менеджер по работе с клиентами — Александр Фролов;
Group head — Анна Мигалева;
Digital Art Director —Дима Аркатов;
Art Director — Роман Задонский;
Копирайтер — Ольга Макаренко;
Дизайнер — Вова Боровиков;
Animation and Programming — Indee;
Video Production — FIRMA FILMS.
FIRMA решила испытать у потребителей силу Velle
27.09.2013
Креативное агентство FIRMA AGENCY разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.