Более 60 тысяч покупателей за два года посетило флагманский магазин Bosch
В июле флагманский магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре отмечает свое двухлетие. Все это время он являлся единственной собственной торговой площадкой бренда в России, где можно приобрести полный ассортимент бытовой техники немецкого качества.
Торговое пространство изначально было задумано интерактивным –сочетающим шоппинг и впечатления, где посетители имеют возможность познакомиться и протестировать представленную технику, а также узнать больше информации о продуктах, истории бренда Bosch и проводимых акциях с помощью специальных экранов, которых в магазине более двадцати. Для самых маленьких гостей в магазине установлена игровая зона с мини-копиями бытовых приборов, а также показом мультфильмов.
Отдельное внимание стоит уделить дизайну интерьера магазина. С одной стороны, он повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость к дружескому общению с покупателями.
Центральной частью торгового пространства Bosch стала уже полюбившаяся гостям «живая» кухня. Именно здесь на протяжении двух лет проводились кулинарные сессии от известных шеф-поваров и блогеров, а также профессиональных тренеров Bosch, в которых приняли участие более 1 000 гостей.
С момента основания компании Робертом Бошем в 1886 году, миссия Bosch остается неизменной – делать повседневную жизнь людей легче и проще, повышая качество жизни. Этот принцип нашел отражение и в соблюдении мер безопасности в период пандемии коронавирусной инфекции. В магазине Bosch действуют строгие правила по соблюдению социальной дистанции, ношению СИЗ, проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия, а также нанесена специальная разметка. Таким образом, было достигнуто комфортное и безопасное взаимодействие с брендом.
«Вот уже на протяжении двух лет мы являемся единственным флагманским магазином Bosch в России. За это время нас посетило более 60 000 человек, мы продали более 17 000 единиц техники. Во время пандемии спрос на кухонные приборы увеличился почти в два раза. Мы связываем это со стремлением людей к домашнему уюту, теплу и желанием готовить вкусные блюда. В этом году мы планируем полностью заменить ассортимент представленных в магазине холодильников и узких стиральных машин российского производства. Уже сейчас на полках представлен обновленный ассортимент посудомоечных машин. В ближайшее время мы разместим новую серию приборов для кухни серии NeoKlasssiK. В магазине мы стараемся всегда представлять самые последние новинки техники Bosch в России», – рассказал директор магазина Павел Мажоров.
В честь двухлетия магазина с 18 по 24 июля будет действовать дополнительная скидка 2% на все покупки, а 25 июля пройдет беспроигрышная лотерея с ценными призами за покупку от 10 000 рублей.
Также в этом году в планах компании открыть второй в России фирменный магазин Bosch, который позволит стать еще ближе к потребителям и предоставить им дополнительную возможность приобрести опыт личного взаимодействия с брендом и продуктами, а также получить высококвалифицированную помощь при выборе техники Bosch.