FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018


22-23 марта в Москве пройдет всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров. Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский
Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?
В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
- Новые рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей
- Mobile канал как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
- Сокращение реальных доходов населения – когда главное это цена
- VR технологии в трейд маркетинге
- Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
- Комплексное позиционирование бренда
- Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире
- Нейромаркетинг
- Законодательные изменения
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
АУДИТОРИЯ ФОРУМА: руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.