На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «у полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
Формат деловой программы – упор на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория: руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.
Сайт форума https://interforums.ru/tm18
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
• Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
• Shopper-marketing в мультиканальном digital-мире
• Комплексное позиционирование бренда
• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
• Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире
• Нейромаркетинг
• Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
• Vr технологии в трейд-маркетинге
• Практика применения закона о торговле
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
09.01.2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский