фриланс и фриланс, или что делать рекламодателю


Статья Сергея Непейцына о вопросах роли и качества дизайна в рекламе и, потенциальной связи этих категорий с некоторыми аспектами жизни и функционирования общества

фриланс и фриланс, или что делать рекламодателю
Интернет-журнал модного направления НЕОмодернизм “Русский Индивид’ предоставил свою площадку под размещение пространной статьи Сергея Непейцына о вопросах роли и качества дизайна в рекламе и, потенциальной связи этих категорий с некоторыми аспектами жизни и функционирования общества.
Автор указывает на самоустранение организационных институций в области изобразительного искусства (“союзов”) от активного участия в улучшении дизайна рекламы и, в конечном счёте, дизайна среды нашего обитания, и на неиспользование властями накопленного внутри этих союзов потенциала.
Этих условий, по мнению автора, достаточно для деградации рынка и создания трудностей для развития бизнеса (особенно, среднего) в плане качественного обеспечения его рекламных усилий.

Автор полагает (в согласии с редакцией журнала), что постмодернизм умер и пора возвращаться в систему отношений, обеспеченную внутренней логикой.

Текст, будет полезен для предпринимателей и организаций, уже, накопивших потребности в рекламной кампании и бюджеты для нее. Возможно, как-то, поможет им не выбросить деньги на ветер.

/http://rusindivid.ru/practiki-teoriya/zhiv-li-reklamnyiy-dizayn
/