Некоторое время назад интернет буквально взорвали ролики с тренировок футбольного клуба «Зенит», снятые на чей-то мобильный телефон. В этих видео известный бразильский нападающий Живанилду Виейра де Соуза, больше известный как неудержимый Халк, демонстрирует свою безграничную мощь – разрывает мяч и буквально рвет ворота!
Фанаты и просто неравнодушные пользователи активно включились в обсуждение, гадая, правда это или постановочная съемка. Комментариев становилось все больше и больше…
Все стало ясно через несколько дней. Так громко и мощно стартовала масштабная вирусная кампания в поддержку запуска нового энергетика Red Bull for G-Drive, уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании «Газпром Нефть».
Созданием проекта, от разработки креативной концепции до продвижения, занималось агентство Unite. В рамках кампании вышло 6 эпизодов, объединенных одной идеей: «G-Drive – это мощно». Съемки под руководством режиссеров Джо Таннера и Марка Ховарда проходили на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в них приняли участие Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин и другие известные футболисты клуба.
В поддержку вирусной кампании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также была размещена наружная реклама с Халком. В северной столице игроки Зенита часто используются в рекламе, но креативное решение с единым для всей кампании хэштегом #этомощно позволило выделиться на фоне других рекламных щитов.
«Этот проект – один из самых удачных примеров интегрированных кампаний, где органично сочетаются инструменты спортивного маркетинга и интернет коммуникаций. Кроме того, вирусные видео – это новый опыт для компании «Газпром нефть», и мы очень рады, что ролики мгновенно стали хитом интернета», - рассказала управляющий директор агентства Unite Ольга Матвеева.
Успех кампании действительно превзошел все ожидания и прогнозируемые результаты. Серия роликов, размещенная в соц.сетях и на видеопорталах, быстро набрала более 45 000 000 просмотров, оставляя позади самые популярные видео и несколько дней занимая лидирующие позиции в топе российского Youtube. Новость мгновенно попала в ведущие российские СМИ и известные западные издания, такие как CNN, Daily mail, Eurosport и др.
Подводя итоги, можно сказать, что кампания для нового Red Bull for G-Drive получилась такая же энергичная, как и сам напиток. Побив все рекорды по просмотрам, ролики с неудержимым Халком стали вирусным проектом № 1 в Рунете! А все потому что G-drive – это мощно!
Сноски (доп. инфо):
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
Unite – основано в 2008 году, входит в состав Progression group. Предоставляет интегрированные маркетинговые сервисы, с фокусом на Digital проектах. Ключевые клиенты: Юнилевер, Хасбро, Марс, Сбербанк, Мултон, Газпром нефть, Кимберли-Кларк и др.