«Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями


Менее чем за 5 месяцев ТВК «Гарден-Сити» заполнил новыми арендаторами 2500 кв.м. В прошлом году в рамках реконструкции второго этажа ТВК были освобождены под торговую зону дополнительные 5000 кв.м.

Еще 2500 кв.м планируется заполнить до конца текущего года. «Решение о реконцепции торгово-выставочного комплекса в сторону увеличения торговой зоны и новой специализации было принято верно, - уверена Александра Степанова, управляющий директор ТВК «Гарден-Сити» – За это время мы на 50% заполнили дополнительные 5000 кв.м площадей, образовавшиеся в ходе реконструкции второго этажа комплекса».
Открылись мультибрендовый магазин товаров для спорта Radical Sport, магазин виниловых пластинок «Триумф Audio», магазин детских игрушек «Фестиваль Игрушек», немецкая мебель для детей Moll, норвежский бренд высокотехнологичного туристического снаряжения и одежды Bergans, магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет французской сети Orchestra. Более 1000 кв.м занял магазин спортивных товаров «Триал Спорт». Также в мае 2017 планирует открытие финский бренд одежды и аксессуаров для охоты Sasta.
Руководство «Гарден-Сити» отмечает высокую конверсию, которая привлекает арендаторов – она составляет около 70% и высокий средний чек. Немаловажно, что более 55% посетителей - постоянная высокодоходная аудитория, которая посещает ТВК раз в неделю и чаще. 67% владеют загородной недвижимостью, а 96% посетителей приезжают в «Гарден-Сити» на собственных автомобилях. . Комплекс находится на выезде из Петербурга, в Приморском районе.
Бренды, которые приходят в «Гарден-Сити» работают, в основном, в среднем и высоком ценовых сегментах. Поиск и переговоры с потенциальными арендаторами проводят, преимущественно, специалисты ТВК «Гарден-Сити», не прибегая к услугам специализированных агентств.
«Расширение торговой зоны практически не сказалась на работе Экспоцентра, входящего в состав «Гарден-Сити», - уточняет Александра Степанова, - Мы проводим 3-4 мероприятия в месяц, это позволяет повышать посещаемость комплекса и попутно стимулировать продажи у арендаторов. Площадка отлично подходит под небольшие и среднеформатные мероприятия».