23 апреля в Ростове-на-Дону Виктория Понуровская презентовала новую игровую платформу Евгения Геллера MatriX-клиент. Это – мощный мозговой штурм для поиска новых клиентов и инструментов работы с ними.
Игровая платформа MatriX-клиент представляет собою существенную переработку классической версии игры MatriX, которая помогает собственникам бизнеса и руководителям формировать стратегии создания новых бизнесов, бизнес-процессов или продуктов, а также их успешного вывода на рынок.
MatriX-клиент – полностью посвящен проработке неиспользованных или слабо востребованных каналов расширения клиентского портфеля, форматам изучения потребностей клиентов и их удовлетворения, стратегиям обретения лояльных клиентов в долгосрочной перспективе. Причем, как показала первая игра в Ростове-на-Дону, бизнес может быть из совершенно различных отраслей и, как в секторе В2В, так и в секторе В2С.
- Задумка игры – шикарная. Но для себя я вижу возможность применения на практике далеко не всех карточек. Возможно, для разных бизнесов нужен различный набор карточек, - поделился впечатлениями участник игры Валерий.
По словам единственного сертифицированного ведущего на юге России Виктории Понуровской, одной из важнейших задач MatriX-клиент является разрыв существующих и не всегда приносящих ожидаемый результат шаблонов в вопросах поиска новых клиентов и работе с имеющейся клиентской базой.
- Если не определился с бизнесом или бизнес-задачей, игра может показаться скучной и неинтересной. Она создана для тех, у кого поиск новых клиентов – действительно вопрос жизни или смерти бизнеса, - прокомментировал участник игры, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Юг России сыграл по-крупному», «Российские коучи продолжают создавать свой профессиональный стандарт», «Трансформационная игра Genesis презентована ростовчанам»
Где и как искать клиентов в кризис? – MatriX-клиент
24.04.2016
23 апреля в Ростове-на-Дону Виктория Понуровская презентовала новую игровую платформу Евгения Геллера MatriX-клиент. Это – мощный мозговой штурм для поиска новых клиентов и инструментов работы с ними.