Геймификация как способ продавать и мотивировать


Геймификация работает сразу на две ключевые задачи — увеличение продаж и повышение мотивации.

Геймификация как способ продавать и мотивировать
Механизм ее работы предельно прост: студент выбирает персонажа, который «развивается» вместе с ним, выполняет задание и зарабатывает баллы. Накопленные баллы можно обменять на ценные призы, будь то ваша книга, подписка на рассылку или даже ужин с автором. Например, одна из онлайн-школы, которая обучает на платформе Антитренинги, успешно применила этот инструмент для популяризации своего бренда. Предлагала товары с фирменной символикой за накопленные баллы и тем самым повысила узнаваемость своего проекта.

Одним из главных преимуществ геймификации является ее простота настройки. Нет необходимости разрабатывать собственную систему: всё работает автоматически, без ручной настройки и знаний программирования. Это действительно эффективный способ повысить вовлеченность учеников и добиться высоких результатов обучения.

Геймификация служит не только эффективным мотиватором, но и хорошим средством увеличения активности пользователей, повышения коэффициента завершения курса, а также для получения дополнительных продаж!

Инструмент доступен, начиная с тарифа «Профи». Подробную инструкцию по настройке геймификации вы найдете на платформе «Антитренинги» после регистрации.