GIOTTO - национальное достояние Италии


Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM).

GIOTTO - национальное достояние Италии
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM).

В Риме в здании Министерства экономического развития Италии (Дворец Пьячентини) открылась уникальная выставка «Identitalia. Легендарные итальянские бренды», на которой представлены 113 итальянских торговых марок, в числе которых Giotto. Экспозиция посвящена самым значимым для Италии брендам. Дворец Пьячентини - идеальное место для знакомства аудитории с захватывающими историями о том, как итальянское творчество стало известно всему миру. Выставка приурочена к 140-летию с момента основания Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM).

История “GIOTTO” неразрывно связана с итальянскими традициями. Вот уже более ста лет компания помогает каждому новому поколению раскрыть его творческий потенциал в работе с цветом. Некоторые рекламные плакаты и упаковки на историческую тематику (например, знаменитая иллюстрация, на которой итальянский художник Чимабуэ наблюдает молодого Джотто за работой) помещают посетителей выставки в широкий историко-культурный контекст, который изо дня в день сопровождает человека и способствует его развитию благодаря интересным цветовым решениям и творческим находкам.

Выставка “Identitalia” освещает бесценное творческое, проектное и промышленное наследие, которое создавалось крупнейшими итальянскими предпринимателями и дизайнерами. Своей деятельностью они радикально изменили работу с потребителями в Италии. Экспозиция разбита по тематическим разделам, соответствующим различному времени суток, — от рассвета до ночи. По оригинальным рисункам, знаковым произведения, историческим документам, изображениям, рекламным плакатам и роликам посетители изучают историю марок “Made in Italy”, которые стали для итальянцев неотъемлемой частью повседневной жизни.